- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли недавно в новое для себя место. Большой выбор, адекватные по современным меркам цены, приятный продавец.
Лучшая кондитерская в этом районе!
Теперь за вкусняшками только туда!
6 лет
3
3
3
Зашли недавно в новое для себя место. Большой выбор, адекватные по современным меркам цены, приятный продавец.
Лучшая кондитерская в этом районе!
Теперь за вкусняшками только туда!
Очень нравилось ваше заведение НО.
Очень разочаровало ваше обслуживание в эту субботу.
Были с друзьями и сделали заказ, каждый на себя.
В заказе было две порции новых онигири, которые в итоге положили в одну тарелку.
Нам подали заказы, а одной девушке по итогу не досталось ничего. Мы вызвали одного официанта, спросили а где её заказ, он ушел,...
Очень нравилось ваше заведение НО.
Очень разочаровало ваше обслуживание в эту субботу.
Были с друзьями и сделали заказ, каждый на себя.
В заказе было две порции новых онигири, которые в итоге положили в одну тарелку.
Нам подали заказы, а одной девушке по итогу не досталось ничего. Мы вызвали одного официанта, спросили а где её заказ, он ушел, через минут 5 второго, он так же ушел с концами.
По истечению 15 минут к нам так никто и не подошел, вызвав официанта в 3 раз, мы уже сообщили, а не положили ли вы две порции разных людей в одну тарелку?
Да так и есть. И как вы думаете, что сделал ваш персонал? Принес извинения и переделал заказ или еще что-то?
Нет, девушка сказала просто простите и ушла, то есть, человеку, нужно было есть свою еду из грязной тарелки в которой уже кто то ел? (мы уже сами попросили чистую посуду)
Ну и как десерт, нам еще и лишнюю порцию онигири потом в чеке посчитали, благо я уже решил проверить чек, ибо доверия таким официантам не было xD
Доброго дня, Даниил!
Мы крайне расстроены работой своего персонала и уже провели с ними строжайшую беседу!
Верим, что сможем вернуть прежнее расположение, порадовать качеством блюд и прекрасным обслуживанием!
Приносим свои самые искренние извинения и в качестве небольшого бонуса, дарим сертификат на 500₽ в наше заведение!
Пожалуйста, оставьте...
Доброго дня, Даниил!
Мы крайне расстроены работой своего персонала и уже провели с ними строжайшую беседу!
Верим, что сможем вернуть прежнее расположение, порадовать качеством блюд и прекрасным обслуживанием!
Приносим свои самые искренние извинения и в качестве небольшого бонуса, дарим сертификат на 500₽ в наше заведение!
Пожалуйста, оставьте ФИО и контактный номер в личные сообщения.
Ваш Lazy Dog🐶
Прождали сегодня заказ более двух часов. Позвонили в контору. Как оказалось курьер перепутал время. В итоге привез холодную лапшу, и даже не извинился. Ну что скажу о самой блюде, лапша за это время уже вся слиплась и превратилась в комок. :(
Добрый день! Спасибо вам большое за обратную связь. Извините, что расстроили вас.
Подскажите, пожалуйста, какое время доставки вам озвучил оператор? И во сколько заказ был у вас? Курьер будет наказан.
С вами свяжется наш представитель. Надеемся, что вы нам дадите еще один шанс.