- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный пункт, некомпетентные сотрудники. Если вас какие-то там дела по boxberry - просто обходите стороной, сходите в другой, их валом рядом, сэкономите время.
6 лет
11.2
14
7
Отвратительный пункт, некомпетентные сотрудники. Если вас какие-то там дела по boxberry - просто обходите стороной, сходите в другой, их валом рядом, сэкономите время.
Не знаю уж некий помощник ли в конторе такой непроходимый или сам "нотариус", но они там на полном серьёзе не в состоянии нотариально заверить исполнительный лист для налоговой, так как считают это незаконным. Как в 2019 году такая шаражка с такими дуболомами как-то существует, просто поразительно.
Зал хороший в целом, тренажеры в приличном состоянии: почти все как новые, все исправны.
И всё бы ничего, если бы не одно НО, которое полностью порой делает невозможным ходить в этот зал: сильнейшая туалетная вонь из вентиляции во всём зале. Так бывает не всегда конечно, но регулярно и хотя бы раз в неделю, но вы 100% будете и будете с этим...
Зал хороший в целом, тренажеры в приличном состоянии: почти все как новые, все исправны.
И всё бы ничего, если бы не одно НО, которое полностью порой делает невозможным ходить в этот зал: сильнейшая туалетная вонь из вентиляции во всём зале. Так бывает не всегда конечно, но регулярно и хотя бы раз в неделю, но вы 100% будете и будете с этим сталкиваться. Заниматься в вони туалета - занятие грустное и только для тех, кто совсем себя не любит, поэтому какой бы зал ни был, какие бы тренажеры и прекрасные тренера ни были бы - всё это регулярно просто недоступно из-за запаха. Знал бы заранее - купил бы абонемент на год в другом месте.
Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам, всё отлично: быстро, качественно и очень приятно по деньгам:)
Ну что же, друзья, мне конечно видимо дико не повезло, звёзды сошлись не так и камеры видеонаблюдения сего замечательного магазина наверняка скажут какой распрекрасный букет у меня был.
Но имеем то, что имеем.
Фото 1: справа так выглядит букет на сайте при заказе. Слева так он выглядит вживую. К слову всё, чем похожи картинки слева и справа - это...
Ну что же, друзья, мне конечно видимо дико не повезло, звёзды сошлись не так и камеры видеонаблюдения сего замечательного магазина наверняка скажут какой распрекрасный букет у меня был.
Но имеем то, что имеем.
Фото 1: справа так выглядит букет на сайте при заказе. Слева так он выглядит вживую. К слову всё, чем похожи картинки слева и справа - это красная лента, она действительно была:) А вот даже бумага была обычная упаковочная, а не серая блестящая как на картинке в магазине.
Фото 2: самое прекрасное фото. Здесь можно вживую лицезреть всю прелесть заказа в этом магазине (к слову всем цветам здесь два дня, ночь лежали в холодной воде в ванной). Цветы слева из другого магазина (белые и морковные розы) в сумме стоят чуть дешевле, чем "букетик" от флорист55 справа. А стоит он с доставкой почти две тысячи рублей. Две тысячи.
Фото 3 и 4 для любителей посмеяться на чужими неудачами и любителей цветочной эстетики. Продавать такое в 2018 году - это конечно днище. Просто какой-то разномастный мусор, собранный из того, что собирались выкинуть. А этой пафосной конторке я желаю всего плохого.
P.S. конечно надо было не брать букет или сразу обратиться в какой-нибудь роспотребнадзор, но это думаю впереди ещё
P.P.S. сотрудники этой конторки очень любят делать клиента дураком в каждом отрицательном отзыве. В частности один из их любимых аргументов о не соблюдении клиентом "технологии хранения" цветов. Очень удобный аргумент. Так вот к вопросу о хранении предлагаю обратиться к последнему Фото 5: как бы я убого не хранил цветы, но белые и морковные розы НЕ из флориста за день не изменились вообще никак, они даже стоят точно также. А вот "букетик" из флориста справа за день совсем приуныл, он окончательно стал мусором за две тысячи.
Комментарий от директора:
Доброго времени суток! Поскольку молодой человек отказывается называть номер заказа, мы вправе утверждать, что этот заказ был выполнен не нашим салоном. На фото нет фирменной символики, снята упаковка, отсутствует несколько роз, букету неизвестно сколько дней и неизвестно как его хранили. Мы проверили все заказы букета...
Комментарий от директора:
Доброго времени суток! Поскольку молодой человек отказывается называть номер заказа, мы вправе утверждать, что этот заказ был выполнен не нашим салоном. На фото нет фирменной символики, снята упаковка, отсутствует несколько роз, букету неизвестно сколько дней и неизвестно как его хранили. Мы проверили все заказы букета акции "25 роз по 55 руб." за последнее время, не нашли имени Андрей среди заказчиков и получателей, не было использовано похожих сортов цветов как в букете на фото, тем более подобного качества. Любой желающий может приехать к нам в салон и убедиться в качестве наших цветов, они все стоят на витрине, а наши двери открыты в любое время суток. Любой заказчик может попросить фото своего букета до отправки, во избежании любых недоразумений. С уважением, Тыщенко О.В.
6 лет
11.2
14
7