- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коэффициент уровня обслуживания покупателей в отделе плиток в БауМаркете на нуле, конкретно у менеджера Мурзиной Екатерины. Столкнулись с настолько хамским поведением данного сотрудника, что иллюстрирует ее низкий подход к своим должностным обязанностям и отсутствию манеры поведения в общении с клиентами. На любой наш вопрос, ее ответ- в...
Коэффициент уровня обслуживания покупателей в отделе плиток в БауМаркете на нуле, конкретно у менеджера Мурзиной Екатерины. Столкнулись с настолько хамским поведением данного сотрудника, что иллюстрирует ее низкий подход к своим должностным обязанностям и отсутствию манеры поведения в общении с клиентами. На любой наш вопрос, ее ответ- в повышенном тоне. Осталось очень неприятное ощущение после посещение данного отдела.
Громкий голос сотрудника -это не низкий подход к своим обязанностям. Когда покупателю не нравится ответ сотрудника ( как было в вашем случае), который действует в рамках закона и внутренних правил, то он не хамски ведет себя, а делает свою работу.
По вашему обращению Екатерина согласовала обмен на другой товар, а имела законное право отказать в...
Громкий голос сотрудника -это не низкий подход к своим обязанностям. Когда покупателю не нравится ответ сотрудника ( как было в вашем случае), который действует в рамках закона и внутренних правил, то он не хамски ведет себя, а делает свою работу.
По вашему обращению Екатерина согласовала обмен на другой товар, а имела законное право отказать в возврате , т.к. прошло полгода как товар приобретен.