4 года пользуюсь услугами и первые два качество устраивало... Даже в пандемию качество было высокое, но теперь полный шлак. Какие-то постоянные лаги, баги и т.п. Саппорт предлагает до бесконечности удалённую диагностику, которая является танцем с бубном и ничего продуктивного не имеет. Последний квартал добавили в саппорт бота, который при выборе...
Показать целиком
4 года пользуюсь услугами и первые два качество устраивало... Даже в пандемию качество было высокое, но теперь полный шлак. Какие-то постоянные лаги, баги и т.п. Саппорт предлагает до бесконечности удалённую диагностику, которая является танцем с бубном и ничего продуктивного не имеет. Последний квартал добавили в саппорт бота, который при выборе причины обращения "не работает инет" якобы перезагружает оборудование на дому; эффект плацебо видимо в отрасли связи помогает лучше квалифицированной помощи.
У меня канал 75Мбит, реальная скорость через сторонний сервисы измерения скорости не превышает в моменте 7-21 Мбит. Тем более иногда работаю из дома и использую IP-телефонию через VPN, которая требует не менее 10 Мбит - тоже лагает. Оператор не может предоставить качественный канал даже в 7 раз ниже заявленного в договоре.
Плату несколько раз уже пытались поднимать под условием истечения каких-то акций и т.п., но после 15 минут прессования суппорта возвращают прежнюю.
За последние 45 дней техник приходил 3 раза, но качество на прежнем месте. Тем более я сам приводил провод в порядок, качественно обжал провода коннекторами и соединив их через согласующую розетку, а они их обрезали и сделали скрутки под кнопочный зажим с кислотой. Сейчас вынул кабель из роутера, а они и его обжали по какой-то непонятной схеме в отличие от принятых канонов.
Бесят. Пора от них валить.
Договор 240008917533.