- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Женя-пирсер как будто куда-то спешит, толком ничего не показывает ошарашенному клиенту. Проколола соски криво, несимметрично, край рваный, вдобавок проколола родинку, которую обещала не трогать.
Пришлось снять украшение.
Девушка-администратор неприветлива.
Здравствуйте!
Да, Евгения действительно быстро работает. Сам прокол занимает буквально несколько секунд. Как правило клиенты даже не успевают испугаться, не говоря уже про боль.
Наш мастер всегда делает разметку перед проколом, чтобы наглядно показать, где будет располагаться прокол. Да, случается, что в итоге прокол располагается не там, где того...
Здравствуйте!
Да, Евгения действительно быстро работает. Сам прокол занимает буквально несколько секунд. Как правило клиенты даже не успевают испугаться, не говоря уже про боль.
Наш мастер всегда делает разметку перед проколом, чтобы наглядно показать, где будет располагаться прокол. Да, случается, что в итоге прокол располагается не там, где того ожидал клиент. Мы всегда идем навстречу и перепрокалываем бесплатно. Но это происходит крайне редко.
Вам после прокола должны были выдать памятку по уходу. Там есть все номера студии и личный номер мастера. Если для вас это все еще актуально, свяжитесь с нами, мы сделаем вам новый прокол за счет студии.
Что касается нашего администратора, то на нее это совсем непохоже. Но профилактическую беседу мы провели. Надеемся, что в следующий раз при посещении нашей студии впечатления у вас останутся только положительные.