- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на ноутбук HP17-ak066ur купленного в Мвидео.
Ужасное качество товара. Приобрел по цене 39990 руб. Сразу при запуске начались проблемы: очень долго включался и медленно работал. При попытке открытия родной программы Point компьютер просто завис. При дальнейшем его использовании очень медленно работал (полное несоответствии заявленным...
Отзыв на ноутбук HP17-ak066ur купленного в Мвидео.
Ужасное качество товара. Приобрел по цене 39990 руб. Сразу при запуске начались проблемы: очень долго включался и медленно работал. При попытке открытия родной программы Point компьютер просто завис. При дальнейшем его использовании очень медленно работал (полное несоответствии заявленным характеристикам), компьютер брался для работы в офисе, MS office долго открывался. Далее начались самопроизвольные перезагрузки ноутбука, минимум 2 раза в день. Срывалась работа, сотрудник не мог полноценно работать, информация просто не сохранялась.
При первом обращении в сервисный центр, специалист выявил неисправность, перестановил операционную систему, пояснив, что она была криво установлена, ноутбук удерживался 2 дня. Далее компьютер стал работать быстрее, но проблема с перезагрузкой осталась.
При втором обращение в сервисный центр с данной проблемой, компьютер удерживался 3 дня, мастер признал, что в реестре Windows присутствуют ошибки из-за аварийного отключения питания, но у них в ходе диагностики дефект не проявился. Проблема осталась. Сервисный центр установил на ноутбук свою программу Aida, для отслеживания корректности работы.
В третье обращение компьютер удерживался 4 дня, дефект не выявился, но в программе Аида дефект проявился. В это обращение сервисный центр, с их слов, общался с сервисным центром HP, представительство HP считает допустимым самопроизвольную перезагрузку ноутбука (без нагрузок) 2 раза в день.
Далее ноутбук сдал в МВидео с претензией и решением проблемы путем обмена товара, удерживался 14 дней. Ответ от сервисного центра HP был кратким, оборудование полностью исправно и отвечает всем заявленным требованиям производителя, обмену и возврату не подлежит. При проверке ноутбука в магазине, он пять стал медленно включаться (в очередной раз с него все снесли), на что сотрудник сказал: «если вас что-то не устраивает, обращайтесь в независимую экспертизу».
Вывод:
1. Получаем ноутбук, который не может справится с офисными программами и браузером Гугл.
2. Клиент ориентированности и лояльности в МВидео нет.
3. Представительство HP не хочет признавать наличие некачественный товар на рынке России.
4. Бренд HP и МВидео для меня умерли, никому не советую.