- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Легкий чек выбираемся периодически раз в 3 месяца поужинать с друзьями. В очередной раз мы пришли туда в субботу 12 января вечером. По предварительно заказанному столику. Претензий к блюдам и ценам вообще никаких. Претензии к персоналу.
Ну неприятно было смотреть как официанты нервно отзывались на наши просьбы подойти, что то подсказать,...
В Легкий чек выбираемся периодически раз в 3 месяца поужинать с друзьями. В очередной раз мы пришли туда в субботу 12 января вечером. По предварительно заказанному столику. Претензий к блюдам и ценам вообще никаких. Претензии к персоналу.
Ну неприятно было смотреть как официанты нервно отзывались на наши просьбы подойти, что то подсказать, принести, повторить. Ни улыбки, ни вежливости. А в середине вечера вообще убило : всем принесли горячее. Но несколько наших ребят ушли на перекус. Им в это время принесли шашлык на подносе. Ребята вернулись минут через 7, и долго понять не могли кому что принесли. Так как блюда были похожи. В итоге через минут 10 все таки разобрались - одному нашему другу просто принесли не его заказ. Так как он заказывал шашлык без соуса и с другим гарниром. Мы позвали официанта, она просто молча забрала поднос с шашлыком и унесла за соседний стол. То есть шашлык для другого стола пролежал у нас 17 минут, мы на него дышали, рассматривали, могли и что то откусить незнаючи или чихнуть, а его просто унесли за другой стол. И Да, сказать мол извините произошла ошибка, или извините сейчас все исправим - такого не прозвучало. Просто через 5 минут нам всучили наш заказ шашлыка.
В общем весь персонал в тот день был не в себе, что очень подпортило настроение. Так как боялись позвать официанта, увидев недовольную гримассу. А еще администратор сама таскала через весь зал тяжеленные стулья в другой зал. Это выглядело ужасно. Омрачило весь настрой. Больше вряд ли сюда придём. Все таки обслуживание имеет огромное значение.
Настасья999, напишите, пожалуйста, на почту Malina2031@yandex.ru свой номер телефона и с вами свяжется управляющий