Редко пишу отзывы, но прям задело! Испортили настроение.
Начнем с того, что я в принципе не очень люблю этот магазин, но он по пути с остановки до дома, по-этому захожу.
Политика "нельзя кассиру складывать в пакет приобретенные продукты" мягко говоря странна! Во всех продуктовых магазинах, если берешь пакет, то в него кассир, проведя штрихкод по...
Показать целиком
Редко пишу отзывы, но прям задело! Испортили настроение.
Начнем с того, что я в принципе не очень люблю этот магазин, но он по пути с остановки до дома, по-этому захожу.
Политика "нельзя кассиру складывать в пакет приобретенные продукты" мягко говоря странна! Во всех продуктовых магазинах, если берешь пакет, то в него кассир, проведя штрихкод по кассе, сразу укладывает товар. Здесь даже если успел открыть приобретенный пакет, то ощущение, что продукты прям специально запускают мимо! Если не успел открыть пакет до момента окончания прошедших через кассу продуктов, тебе предлагают рассчитаться, и тут же кидают в твои продукты продукты следующего покупателя.
Сегодня меня задела следующая ситуация: я взяла тележку, потому что корзинку после работы таскать по магазину при выборе продуктов не было сил. Подойдя к кассе, выяснила, что работают две кассы, рядом расположенные и обьедененные одним проходом между ними. Передо мной к другой кассе стояло две старушки с такими же тележками. Две тележки рядом никак не входили. Мои выгруженные мною продукты подошли по ленте до кассы, но сама я подойти никак не могла из-за своей тележки. После нескольких попыток, я отчаялась и попросила стоящих за мной людей, для их же блага, чтоб они не стояли в ожидании пока я не пробьюсь к кассе, расступиться и поставила свою тележку аккуратненько за одну из стоечек, ни на проходе, ни посреди зала, а в сторонке, за кассой и направилась к кассе. Кассир мне сделала замечание, что тележку нужно вывезти за пределы зала, к выходу. Я ответила, вы же видите, что я не могу провезти эту тележку. На что она сказала, а кто же по вашему будет ее ставить на место, я ответила: не знаю, у вас же есть сотрудники. Кассир недовольно ,хмыкнула с выражением сказав мне, глядя прям с какой то ненавистью "спасиииибо вам". Я решила, что лучше промолчать. После расчета, когда я старалась успеть собрать продукты в приобретенный здесь же, с трудом открытый пакет, пока не полетели продукты следующего покупателя, кассиру показалось что мало было проведенной со мной воспитательной работы и громко,
с выражением, другомуу сотруднику, который мою тележку через другой проход у неработающей кассы вывез к выходу, сказала: " Конечно! У нас же есть сотрудники для возврата тележек на мест!". Конечно все это , на фоне усталости после рабочего дня, сыграло свою роль. Я не выдержала и сказала, что магазин в целом не заслуживает хорошей оценки, мало того, что складываешь сам продукты, так ещё и по такой ерунда могут испортить настроение.
Я понимаю, все мы встаём на своей работе, но я считаю, что не сделала ничего противозаконного, если бы был бы нормальный проход, я бы вывезла и не оставила эту тележку.
Конечно, я пишу на эмоциях, но мне обидно, что за каких то пять шагов от дома мне так испортили настроение из-за какой то ерунды.
Следует отметить, что рядом расположенный магазин Магнит-косметик значительно отличается по обслуживанию. Может дело не в сетевой политике, а в каждом отдельном администраторе, отвечающем за организацию работы каждого отдельного магазина.