- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку вот совсем недавно , и такое привезли , как это есть ? Весь соус вытек! Капуста вся разбросана !За что я плачу ? Плюс ещё доставка платная ! Прошу как то исправить это !!!!!
7 лет
9.9
10
11
Заказывали доставку вот совсем недавно , и такое привезли , как это есть ? Весь соус вытек! Капуста вся разбросана !За что я плачу ? Плюс ещё доставка платная ! Прошу как то исправить это !!!!!
Просто ужас, по другому никак, на сайт не зайдёшь в личный кабинет, не черта не работает! Вы бы хоть где то предупреждали о поломки, а то никаких новостей и не дозвониться вам!!! Не рекомендую.
Незнаю, за что плачу деньги!
Так-же прошу за неудобства точней требую как все делают 3 Дня бесплатного интернета!!! Это ваша вина, а не наша! Лицевой счёт...
Просто ужас, по другому никак, на сайт не зайдёшь в личный кабинет, не черта не работает! Вы бы хоть где то предупреждали о поломки, а то никаких новостей и не дозвониться вам!!! Не рекомендую.
Незнаю, за что плачу деньги!
Так-же прошу за неудобства точней требую как все делают 3 Дня бесплатного интернета!!! Это ваша вина, а не наша! Лицевой счёт 04248.
Ксения, добрый день!
Вчера действительно произошла крупная авария. Именно поэтому были недоступны наши услуги, включая сайт и телефоны поддержки. Бригады были оперативно отправлены на устранение и в максимально сжатые сроки вернули связь Абонентам!
Информацию об этом мы выкладывали в нашу группу в контакте. Приглашаем Вас вступить в нее, чтоб...
Ксения, добрый день!
Вчера действительно произошла крупная авария. Именно поэтому были недоступны наши услуги, включая сайт и телефоны поддержки. Бригады были оперативно отправлены на устранение и в максимально сжатые сроки вернули связь Абонентам!
Информацию об этом мы выкладывали в нашу группу в контакте. Приглашаем Вас вступить в нее, чтоб оперативно узнавать о новостях в жизни компании!
Перерасчет мы Вам сделали.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, "Сибирский медведь".
Больше года оформляли дом, так как дом на 2 хозяина и каким то способом сосед сделал пристройку и регистратор без других собственников ему поменял кадастровый номер, и долгое время не могли из за этого вступить в наследство, то к одним, то к другим отправляли.
И вот свершилось это чудо спустя такое время сегодня у нас документы на руках, спасибо...
Больше года оформляли дом, так как дом на 2 хозяина и каким то способом сосед сделал пристройку и регистратор без других собственников ему поменял кадастровый номер, и долгое время не могли из за этого вступить в наследство, то к одним, то к другим отправляли.
И вот свершилось это чудо спустя такое время сегодня у нас документы на руках, спасибо что наконец то это сделали,но большой минус раз так расположены, придумайте что нибудь с парковкой, не то что встать негде, так и проехать невозможно! Надеюсь в будущим этот минус вы уберёте 🤞😁
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Замечание на счет парковки резонно. Сообщаем Вам о том, что информация содержащаяся в Вашем отзыве передана руководству ГАУ НСО "МФЦ".
Хочу выразить большое спасибо персоналу, всегда приветливы и дружелюбны) Постоянно разные акции и скидки на товар, жаль конечно скрипыши закончились, дети очень любят) но в целом все хорошо, постоянно ходим туда так как рядом с домом ближайший магазин 😁
Два дня уже никакой интернет, т е его нет, но при этом списание денег со счета идёт как обычно, разве так делается, либо уж не снимайте деньги в эти дни, либо сделайте так чтоб неполадок не было!
Лицевой счёт 04248
Ксения, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Прошедшие два дня, действительно, по вашему сектору происходили аварии, связанные с обрывом магистрального кабеля! Аварии происходили на разных участках сети. Именно по этой причине отсутствовал интернет. К сожалению, сделать так, чтоб они не происходили - это не в наших силах. А мы бы очень этого...
Ксения, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Прошедшие два дня, действительно, по вашему сектору происходили аварии, связанные с обрывом магистрального кабеля! Аварии происходили на разных участках сети. Именно по этой причине отсутствовал интернет. К сожалению, сделать так, чтоб они не происходили - это не в наших силах. А мы бы очень этого хотели! И максимально быстро их устраняли.
Ведь мы прекрасно понимаем, что любая авария вызывает бурю негатива от наших Абонентов. Особенно сейчас, когда большая часть работает и учится удаленно!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".