- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы подписали договор на покупку квартиры. Квартир конечно пока не построили, но срок сдачи ещё не подошел. Взаимодействие с офисом пик проблем не составляло ни разу. Даже без записей, всегда кто то есть в офисе, Ждём стройку теперь
6 лет
1.5
4
3
Мы подписали договор на покупку квартиры. Квартир конечно пока не построили, но срок сдачи ещё не подошел. Взаимодействие с офисом пик проблем не составляло ни разу. Даже без записей, всегда кто то есть в офисе, Ждём стройку теперь
Сервис конечно заслуживающий внимания, организована работа достаточно чётко и грамотно, работают чётко раздельно специалисты по направлениям и они в своём деле хорошие мастера. Место положения сервиса прямо очень не однозначное, в двух шагах от облгибдд, и от этого складывается ощущение, что сервис здесь совсем не простой)) Заезд к сервису через...
Сервис конечно заслуживающий внимания, организована работа достаточно чётко и грамотно, работают чётко раздельно специалисты по направлениям и они в своём деле хорошие мастера. Место положения сервиса прямо очень не однозначное, в двух шагах от облгибдд, и от этого складывается ощущение, что сервис здесь совсем не простой)) Заезд к сервису через свой шлагбаум, бокс очень цивильный и внешне и внутренне, и стоянка возле сервиса заставлена дорогими автомобилями, разумеется блестящими и вызывающими уважение и доверие к сервису))
По работе: впечатления двойственные, подход к работе ответственный, и хотя я просил пригласить меня в ремзону посмотреть своими глазами состояние ремня грм на пробеге 114 000 км, делать это почему то не стали, возможно мастер успел быстро отработать и всё разобрать собрать, но что характерно, навязывать мне замену ремня не стали, признали его состояние удовлетворительным.
Так же я попросил посчитать замену масла, масло для турбовых двигателей дорогое, но цена у них оказалась вполне рыночной на само масло, а вот за замену хотели получить 1000 рублей.... ээээ... .Спасибо, не надо))
И самое интересное - у меня загорелся на панели значок ошибки подушки безопасности, мастер сделал диагностику, ошибку сбросить не смог, подробно мне пояснил что ошибка редкая, блок ремонту не подлежит, только замене, цена на новый 50 тр, на бу 25 т.р.... это был шок. Посочувствовали такой беде, предложили обратиться к официалам с надеждой на то, что они признают это заводским браком...Конечно нет, официалы сказали 100 тр и только замена))) Такой хороший сервис, всё правильно диагностировали, услугу предложили дешевле официалов,.. дорого, но что делать... Что делать?! Искать решения другие надо всегда. Нашёл ведь специалиста, да в гаражах, но не Вася в робе, а интелегентный увлеченный программер, который прошил мне этот блок за 4 часа и стер ошибку. и взял за это время работы нормальные 6 тр
в общем дорогие машины в сервисе наверное расслабляют хороших специалистов, можно ценник поднять, 1000 за масло, или замену блока предложить за 25-50 не тратя время драгоценное на прошивку. чувствуется что парней работа есть, работу они свою делают хорошо, а то что не всем по карману, так это жизнь. Но вот если не знали что блок подушки безопасности можно прошить на шкоде октавии А7, то это их специалиста не красит, поэтому 4 поставил... А если вдруг специалист знал и не сказал? Да не может такого быть, хорошие же специалисты))
Магазинчик душевный, На удивление ни одного китайского сувенира там не встретил, много симпатичных мелочей от наших ремесленников. Конечно, цены разные и не копеечные, но зато оригинальные вещи. И я считаю, надо поддерживать наших мастеров, им так не легко бороться с китайскими. А чего, милая же кукла?) Удачи вам ребята.
6 лет
1.5
4
3