- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 19.02.2018 я зашел в единственный офис банка в Сыктывкаре с целью получить выписку по своему счету. Находился я там с 13_20 до 14_20. Работали два операциониста. За тот час, что я находился в банке было обслужено 3, ТРИ КАРЛ!!! человека. Электронной очереди нет. В очереди было человек 6. Проанализировав ситуацию я понял, что ловить здесь...
Сегодня 19.02.2018 я зашел в единственный офис банка в Сыктывкаре с целью получить выписку по своему счету. Находился я там с 13_20 до 14_20. Работали два операциониста. За тот час, что я находился в банке было обслужено 3, ТРИ КАРЛ!!! человека. Электронной очереди нет. В очереди было человек 6. Проанализировав ситуацию я понял, что ловить здесь нечего. И я покинул этот тормознутый офис потеряв час своего времени. В связи с этим у меня возник вопрос: почему в банке входящем в топ-10 банков России в 21 веке не элементарной электронной очереди, и почему так медленно обслуживают клиентов? Я так понимаю, что банк просто не заинтересован в обслуживании физических лиц.