- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в салон 27.07.19г , где ранее приобрела телефон, так как телефон сломался и находится на гарантии. Собственно, попросила о диагностике телефона. С трудом, без особого желания один из сотрудников, у которого не было бейджа, соизволил взять на себя обязанность, принять телефон и оформить документы на ремонт. Но взамен я не получила...
Обратилась в салон 27.07.19г , где ранее приобрела телефон, так как телефон сломался и находится на гарантии. Собственно, попросила о диагностике телефона. С трудом, без особого желания один из сотрудников, у которого не было бейджа, соизволил взять на себя обязанность, принять телефон и оформить документы на ремонт. Но взамен я не получила резервный телефон, а только грубости и хамство. Оставила, соответственно, запись в книге жалоб, но на нее так и не было ответа в течение пяти рабочих дней. Позже выяснила еще, что этим грубым сотрудником был сам начальник офиса Тун-Куй-Сю Данила Александрович. Руководство прошу принять во внимание некомпетентность и ужасное поведение сотрудников. Так не должно быть!!!