Сегодня были на первом ТО, для нашего автомобиля нулевое ТО проходить не обязательно, но мы все же решили это сделать, ТК нужно поменять масло. Записались на ТО. Но за несколько дней, в пути у нас произошла неприятность и загорелся чек энджин, мы позвонили в салон, нам сказали что экстренно диагностику они не проводят только по записи, через...
Показать целиком
Сегодня были на первом ТО, для нашего автомобиля нулевое ТО проходить не обязательно, но мы все же решили это сделать, ТК нужно поменять масло. Записались на ТО. Но за несколько дней, в пути у нас произошла неприятность и загорелся чек энджин, мы позвонили в салон, нам сказали что экстренно диагностику они не проводят только по записи, через несколько дней (а смысл в этом какой будет, если через несколько дней гореть он уже не будет)
Сегодня приехали мы на ТО, принимала автомобиль девушка Юля и отдавала она же. По итогам диагностики она сказала, что высветилось много ошибок и какая именно была в тот момент она сказать не может, хотя не могут все ошибки выдавать те симптомы, которые произошли в дороге и можно было, всё-таки выяснить причину. Она нам сказал если такое опять произойдет, то нужно будет записаться к ним на диагностику. И опять же они запишут на ближайшие время, зачем мне ехать через неделю если чек уже не будет гореть. По её мнению причина загорания такого количества ошибок чек енджин :92 топливо. Когда я сказала что заправляется на одной и той же заправке, услышала ответ : так это то и плохо, надо на разных ((( когда я сказала что не удобно, когда на диагностику сразу же принимают автомобиль , и когда мы покупали предыдущую машину в другом автосалоне их условия обслуживания куда более приятные и они экстренно принимают , на что опять услышала забавный ответ : ну если хотите , то можете там обслуживать автомобиль, раз вам там больше нравится, только они уже не дилеры Лада.
Милая Юля, зачем вы приходите на работу, если вам глубоко не приятно общаться с людьми, которые к вам приезжают, все ответы будто клише?
И ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТЕМ КАК ПРОХОДИТ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НУ НЕ ЗНАЮ Я, ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ С АВТОМОБИЛЕМ. Телевизор есть, но на нём ничего нет 😬
Отдел продаж очень порадовал, сервис на высоте , но сервисный отдел оставляет желать лучшего, почему-то они забывают о том, что мы так же за их работу платим деньги, а не бесплатно приезжаем.