- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравился магазин, покупал сегодня охлаждённую курицу. На вопрос о свежести получил ответ: "сегодня привезли". Купил, оказалась старая размороженная тушка, хорошо, что не тухлая.
6 лет
2.8
3
7
Не понравился магазин, покупал сегодня охлаждённую курицу. На вопрос о свежести получил ответ: "сегодня привезли". Купил, оказалась старая размороженная тушка, хорошо, что не тухлая.
Не добросовестная компания. Когда продают товар, менеджер заливается соловьём, обещая решить все проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации (покупал 7 товаров садовой техники на 20 000 руб). Когда реально возникла проблема с триммером Huter (в принципе не подаётся леска), то менеджер отказался заниматься товаром и предложил везти его в...
Не добросовестная компания. Когда продают товар, менеджер заливается соловьём, обещая решить все проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации (покупал 7 товаров садовой техники на 20 000 руб). Когда реально возникла проблема с триммером Huter (в принципе не подаётся леска), то менеджер отказался заниматься товаром и предложил везти его в сервис самостоятельно, а потом долго увиливал от правильного оформления претензии.
Прикреплён к этой поликлинике. Раньше было всё нормально, свободная запись к врачам, отсутствие очередей. В последние три года всё ухудшилось. Записаться к врачам невозможно, узких специалистов практически нет. Свободно только платное лечение. Теперь ещё и сайт больницы с электронной почтой перестали работать.
Заказывал доставку из интернет магазина очень дорогого бинокля (49 000 руб). Сильно переживал за сохранность груза, т.к. уже имел случай порчи товара у "Деловых линий" и длительное претензионнное разбирательство.
Здесь всё прошло нормально, своевременно оповестили о поступлении товара. При получении, предложили проверить качество доставки и только...
Заказывал доставку из интернет магазина очень дорогого бинокля (49 000 руб). Сильно переживал за сохранность груза, т.к. уже имел случай порчи товара у "Деловых линий" и длительное претензионнное разбирательство.
Здесь всё прошло нормально, своевременно оповестили о поступлении товара. При получении, предложили проверить качество доставки и только после этого подписал документы о приёмке.
В общем, доставкой доволен.
Пользовался услугами этой компании всего два раза и этого хватило. Последний раз груз был испорчен. Умудрились погнуть габаритный уголок! Заявил претензию по электронной почте.
Сама компания возмещением не занимается, у них договор с фирмой "Ренессанс страхование", где целый отдел разбирает страховые случаи Деловых линий.
Не трудно догадаться, за...
Пользовался услугами этой компании всего два раза и этого хватило. Последний раз груз был испорчен. Умудрились погнуть габаритный уголок! Заявил претензию по электронной почте.
Сама компания возмещением не занимается, у них договор с фирмой "Ренессанс страхование", где целый отдел разбирает страховые случаи Деловых линий.
Не трудно догадаться, за чей счёт содержится это команда.
Разбирательство страхового случая проходит под девизом: "Никогда не платить или платить как можно меньше".
Разбирательство шло 2 месяца, причём как выяснилось, контроль претензии надо осуществлять постоянно, так как претензионный отдел компании может её просто удалить, а потом сообщить, что никакой претензии не поступало.
В результате обещали заплатить только стоимость груза и примерно 30% от суммы доставки, которая превышает стоимость груза.
Вот такие правила в этой компании, при которых совершенно не обязательно совершенствовать качество доставки, т.к. даже с испорченного товара можно получить прибыль.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Напишите нам пожалуйста номер накладной по данному факту. Проведем проверку и предоставим ответ.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!