- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЭК разочаровывает.
Лет 10 не пользовался СДЭК, а тут сразу три посылки, почти подряд, нужно было получать в этой службе. С первой всё прошло нормально, а на второй (10152492630) начались проблемы. Т.к надо было на неделю уехать из города, важным моментом была дата доставки. По инфо от отправителя доставка планировалась до 30 августа, но поскольку...
СДЭК разочаровывает.
Лет 10 не пользовался СДЭК, а тут сразу три посылки, почти подряд, нужно было получать в этой службе. С первой всё прошло нормально, а на второй (10152492630) начались проблемы. Т.к надо было на неделю уехать из города, важным моментом была дата доставки. По инфо от отправителя доставка планировалась до 30 августа, но поскольку раньше посылки никогда не приходили, ориентировался на 30 число. Срок бесплатного хранения, указанный на сайте СДЭК составлял 7 дней. Для подстраховки позвонил в пункт доставки, где подтвердили, что посылку можно будет получить до 6 сентября, что устроило, тем более было заверение, что с при поступлении заказа в пункт выдачи сразу придёт СМС, так у меня и было при остальных заказах. Не понравилось, что невозможно было самому отследить посылку на сайте. При вводе номера заказа появлялась информация что такой посылки нет (фото 1), причём эту проблему СДЭК так и не исправил, проверял на третьей посылке. 30 августа никакой СМС не пришло, поэтому позвонил на номер указанный на сайте СДЭК (+74950090405) и узнал, что посылка была доставлена ещё 28 августа, а СМС о доставке пришло только 31 августа (фото 2). При этом, отсчёт бесплатного хранения начался уже от 28 числа и 4 числа он заканчивался. Посылку я получил, как и планировал 6 сентября. За хранение с меня взяли 90 рублей, тоже непонятно, как считалась сумма, предполагал, что будет 60 рублей (6-4=2, 2 х 30 = 60), но видимо у СДЭК свои правила арифметики.
В общем, к СДЭК появились следующие вопросы и претензии:
1. Когда будет работать сервис отслеживания посылок на сайте?
2. Почему получатель должен нести материальную ответственность за плохую организацию доставки в СДЭК, а именно не соблюдению сроков доставки и отсутствие своевременного оповещения.
3. Дать на сайте пояснения по расчёту суммы платного хранения посылки.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли такие сложности с получением заказов. Описанные вами проблемы действительно неприятны, и мы хотели бы в них разобраться.
Заказ 10152492630 был передан для доставки в нашу компанию от отправителя 25.08, срок доставки по направлению 4 рабочих дня, таким образом, дата доставки выпадала на 30.08. Посылка...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли такие сложности с получением заказов. Описанные вами проблемы действительно неприятны, и мы хотели бы в них разобраться.
Заказ 10152492630 был передан для доставки в нашу компанию от отправителя 25.08, срок доставки по направлению 4 рабочих дня, таким образом, дата доставки выпадала на 30.08. Посылка поступила 28.08.
При отправке уведомлений клиентам мы используем несколько ресурсов. В первую очередь уведомления направляются в мобильное приложение, если оно установлено у получателя, и он авторизован по номеру телефона.
Следующая ступень - это мессенджеры (Telegram, VK). Уведомление направляется ботом в активный мессенджер, который привязан к номеру телефона, указанному в заказе.
Затем, если нам не удалось направить сообщение ни одним из вышеперечисленных способов, мы направляем СМС.
Видим, что 28.08 сообщение ушло в один из мессенджеров, но, к сожалению, пришел ответ, что оно не было доставлено. Следующее уведомление ушло только 31.08 из за ошибки системы. Простите, что тем самым сложились затруднения с получением заказа.
Понимаем, что какой-то из перечисленных способов получать уведомления может быть неудобен. Мы делаем упор на мессенджеры, так как с каждым днем все больше людей чаще пользуются именно ими, а не СМС. Если вам было бы удобнее получать уведомления только по СМС, напишите нам в ответном обращении об этом. Мы отключим возможность отправки уведомлений в мессенджеры и оставим только СМС.
Что касается стоимости хранения. Заказ оформлен по договору интернет-магазина, и к нам обратился отправитель с просьбой продления хранения на 3 дня. Хранение было продлено, поэтому сумма была рассчитана за 3 дня по 30 рублей.
Что касается отслеживания, сейчас проверили номер заказа 10152492630 и 10156649598 (который указан на скрине) в браузере компьютера и браузере мобильного телефона - оба заказа отслеживаются. Проверьте, пожалуйста, cейчас сохраняется проблема? Если да, то укажите название браузера и ОС вашего мобильного устройства. Передадим информацию в техническую поддержку.
Также для оперативного информирования о состоянии заказов рекомендуем вам установить наше мобильное приложение. Так вы не только сможете без проблем отслеживать статус отправления, но и получать уведомления о поступлении заказов. Нам очень важно, чтобы взаимодействие с нами было максимально комфортным и приносило только приятные эмоции.