Наша мебельная компания некоторое время сотрудничала с
производителем фасадов барнаульской фабрикой Ависта
через дилера в Новосибирске, находящегося ныне по адресу: г.Новосибирск ул. Мира 6.
Началось всё неплохо - несколько заказов было сделано с относительно средним качеством,
но в принципе для их невысоких цен - неплохо, отдельные сильно закосяченные элементы они меняли
в обозримые сроки и, в принципе, больших претензий к ним не было.
Однако, нас угораздило сделать себе на образец в салон 4 двери с набором 3D фрезеровок,
половина панелей (а их было почти 10 кв.м.) было сделано очень некачественно, фрезеровки под плёнкой
обломаны, закатана плёнка прямо по мусору, уж не говоря о том, что большая часть была сделана не по чертежу,
и те плоские части, которые были должны погружаться в профиль сделаны больше, соответственно выглядывая из
профиля, но это бы ничего,если бы не ЧУДОВИЩНЫЕ "обломки" фрезеровки...Сам ИП диллер приезжал, смотрел на это чудо и
сокрушался, пообещав, что отправят на фабрику рекламацию и некачественные панели заменят, год прошёл, никто ничего не
заменил. Зачем им это? деньги уплачены, нафига теперь этим заморачиваться? Думаю, логика именно такая.
В итоге, двери с выставки мы сняли, чтобы не позориться, одна судьба им - на помойку, денег за такое безобразие, конечно,
не выручить.
Несколько раз мы принимали всё же заказы по этому образцу, объясняя клиентам, что, мол, тут вышел такой казус - ваш
заказ будет без брака...В итоге, те несколько фасадов с 3D фрезеровками, которые были приняты, мы просто замучились менять,
срок по замене называется один, далее переносится на неделю, далее - опять на неделю и т.д.
Короче говоря, через какое-то время им надоело переделывать свои косяки и они просто отказались это делать, чтобы не быть голословной
далее я опишу каждый конкретный заказ подробно и приложу фото. В августе 2017 года мы подряд один за другим разместили у них
5 заказов, последний из которых получили в относительно неплохом качестве ТОЛЬКО в НОЯБРЕ! Обалдеть - такого я ещё нигде не видела!
Если это принцип ведения бизнеса: делать вещи качества ниже плинтуса, плевать на клиентов и партнёров, то как вы вообще работаете ещё?
Или есть люди, которых это устраивает? Думаю, нормальные компании, которые дают клиентам в итоге гарантию на мебель 2 кода, как положено
по законодательству РФ, скоро работать с вами не станут совсем, возможно выживите на гаражниках и тому подобных...но, думаю, на них
далеко не уедешь всё же.
Сейчас мы для себя выбрали двух партнёров по мебельным фасадам, уже конечно не так оголтело, как выбирали Ависту, прельстившись богатым
ассотриментом, большую часть из которого они просто не умеют делать.
Навели справки у партнёров с которыми они работают, начили с маленьких заказиков и только потом перешли на большие. Это небо и земля,
кошмар, который нам устраивала Ависта закончился, есть фабрики, где работают порядочные руководители, внимательные менеджеры и мастера
с умелыми руками! Но к фасадам Авита это уже не имеет отношения.
Итак про качество фасадов Ависта. Заказ первый.
1. заказ с патинированными фасадами с большим количеством декоративных элементов.
Выполнен с большой задержкой по сроку и то не целиком, отдельные элементы мы получили на несколько дней позднее
основнова заказа.
Ещё, конечно, "радует" работа менеджеров наёмных, когда сами хозяева сидят в салоне, то хоть как-то по срокам отвечают внятно, правда в таком
роде: "я сейчас точно не знаю по вашим фасадам, вы мне прерзвоните через час - я узнаю в Барнауле и вам скажу"...потом он уезжает из салона
и ты сидишь два дня названиваешь чтобы узнать срок...почему-то другие поставщики фасадов тебе просто присылают уведомительное письмо, что фасады
готовы, а прямо в счёте пишут ориентировочную дату готовности. Тут такой сервис не предусмотрен, тут за свои денежки и денежки своих клиентов
за ними ещё побегаешь, повыпрашиваешь фасады...капец...что сказать...
Менеджеры - тема отдельная, их похоже научили повторять одну фразу "я не обладаю информацией по вашему заказу, следующая машина с фасадами у нас
через неделю, возможно в ней будут ваши фасады..." Вот скажите, как я должна ориентировать своих клиентов по срокам? Фразой "когда-нибудь сделаем
или что ?"
Справедливости ради надо сказать, что заказ был этот сделан хорошо, но так как задержка была более 2-х недель, клиент мне выкатил неустойку,
спасибо вам большое, фабрика Ависта и дилер фабрики! Гореть вам в АДУ!
Прошу обратить внимание: все фасады, о которых речь пойдёт ниже, заказаны практически одновременно! Если бы мне хоть один заказ уже сделали
так безобразно и несли всю ту ересь, которую они несли далее, мы бы следующие заказы уже пересогласовали со своими клиентами на фасады других фабрик.
Итак про качество фасадов Ависта. Заказ второй.
2. фасады плёнка без патины.
Фасады пришли с порванной упаковочной плёнкой и огромной царапиной на большом фасаде. Менять фасад в Ависте нам отказались - сделали новый за наш же счёт,
причём делали (или везли так) его месяц! Это плёночные фасады без патины! Что за сроки такие? За такой срок массив с окраской делают...
Итак про качество фасадов Ависта. Заказ третий.
3. фасады плёнка без патины.
Отслоилась с торца плёнка, однако памятуя предыдущий опыт, даже не стали им его вести на осмотр? Смысл? Всё равно не поменяют, месяц опять промурыжат.
Отреставрировали сами...Вот почему мы должны этим заниматься? Мы за фасады заплатили полную сумму как за качественные. А доделывать их сами должны!
Не заказывайте, мебельщики, у них фасады, если хотите работать спокойно и не хотите позориться за них перед своими клиентами!
Итак про качество фасадов Ависта. Заказ четвёртый.
4. Фасады с 3D фрезеровкой без патины, прямые и один гнутый.
Качество - тихий ужас! Фрезеровка в тонких местах под плёнкой вся обломана! Так и закатана! Менять категорически отказались! Посоветовали: "так поставьте
клиенту, если не понравится клиенту, снимете, привезёте нам, мы отправим в Барнаул, может и переделают...мы всего лишь дилер, сами фасады не делаем и отвечать
за качество не собираемся..." та-даммм....как вам заявление? Друзья мои, деньги за фасады я вам привожу, вом оплачиваю, куда вы их там дальше отвозите -
дело ваше! Взялись - так отвечайте за свою деятельность!
Гнутый фасад вообще песня отдельная - во-первых: кривой, во-вторых: плёнка по торцам уже отслоилась, в в-третьих: на торцах бугры какие-то длинной на весь
фасад. Фасад этот забрали якобы в переделку, вернули через 2 недели этот же фасад!!! Сказали - фасад отличного качества!!! Я просто в шоке была, когда к ним
с этим фасадом приезжала!
Какой-о наглый мужик (не знаю должности) хамил, все они нас с этим фасадом упорно игнорировали, нёс какую-то ахинею, о том что смотреть на фасады
надо с закрытыми глазами и т.п. сейчас уже точно текст не припомню, но ситуация было просто отвратительная. Наглость, хомство, просто ужас!
Не заказывайте, мебельщики, у них фасады, если хотите работать спокойно и не хотите позориться за них перед своими клиентами!Отнесёте им деньги своих
клиентов - и вас за это ещё и оскорбят всяко разно!
Итак про качество фасадов Ависта. Заказ пятый последний.
5. фасады без патины с простой фрезеровкой.
Это была прихожая, один из фасадов был большой 1978*426мм. Пришёл этот фасад изначально с нешлифованной серединой (а середина у такого фасада немаленькая),
выглядел он как после бомбёжки, весь в рытвинах и колдобинах, фасад этот взялись они менять за свой счёт, и в конце концов привезли более или менее неплохой
Фасад через 3,5 месяца после оформления заказа! За это время они сделали 4 таких фасада разной степени убожества: был фасад с "обгрызанным однм торцом",
фасад с "обргызанным торцом и рытвинами посредине ещё хуже первых" и так далее и тому подобное...Ужас, просто ужас!
Нас заказчики гоняют за разницу зазоров между фасадами в миллиметр, а эти люди делают просто "что попало" и ничего, как то живут и в зеркало на себя
по утрам, наверное, смотрятся без стыда...Неверочятно просто!
Не заказывайте, мебельщики, у них фасады, если хотите работать спокойно и не хотите позориться за них перед своими клиентами!