- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ай ай ай, "Евромед", кааак не стыдно) на сайте в отзывах ну одни хвалебные оды!прям не персонал, а небесный легион ангелов, ну такие благодарности, аж глаза слезятся) а здесь, где администрирование от вас не зависит, как то уже более приближенно к реальности) это так, к слову)
ну да ладно, к сути
несколько раз уже пользовался услушами вашего...
ай ай ай, "Евромед", кааак не стыдно) на сайте в отзывах ну одни хвалебные оды!прям не персонал, а небесный легион ангелов, ну такие благодарности, аж глаза слезятся) а здесь, где администрирование от вас не зависит, как то уже более приближенно к реальности) это так, к слову)
ну да ладно, к сути
несколько раз уже пользовался услушами вашего центра, до сегодняшнего дня нареканий особых не было, не то, чтобы прям на 5+, но на 4++ уж точно.
а сегодня случился пренеприятнейший визит к ЛОРу в отделении на а/вокзале, и такое фиско, братан)
холодное, поверхностное и достаточно халатное отношение покоробило. нет, разумеется, без хамства и грубости, но, камон, я заплатил косарь за приём, можно было как то более чутко себя вести. и более профессионально. собранные до этого на приёмах у других врачей результаты обследований даже не стали смотреть (когда сам про них сказал и уточнил, что да, они весьма свежие - прям повеяло разочарованием :) . мазок на флору из зева мне буквально пришлось заставить посмотреть( и это ЛОР!). всё, что я рассказывал, что считал важным - как то пропускалось мимо ушей, на настойчивые конкретные вопросы по большей части слышал, что "ну это к ревматологу, пусть он разбирается".
раньше было впечатление, что все компетентные врачи из ужасных поликлиник сбежали в коммерческие, чтобы работать в нормальных условиях, но теперь не уверен, что сепарация прошли именно по признаку компетенции.
я понимаю, что было воскресенье, что самый поздний приём, Добби хочет уйти, Добби хочет носок. ну не выходите тогда в выходные, пусть работают более заинтересованные и мотивированные люди, кому зарплата нужнее, кто готов сделать над собой усилие и принять пациента с доброжелательностью и вниманием.
я не злодей, оценку низкую ставить не буду, да, и фамилию врача не буду писать, просто имейте ввиду, у вас же там бывают всякие летучки, вот и напомните, всем, лишним не будет, что этика - это не прихоть, а такая же необходимость, как компетентность.
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал и приносим извинения за то, что врач не уделил должного внимания и оставил подобное впечатление! Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции. Всегда будем рады видеть вновь, будьте здоровы!