- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в автосервис с громким названием, надеясь, что увижу там что-то хоть отдаленно напоминающее дилерский сервис. Автомобилю уже 5 лет и я подумал, что можно обойтись сервисом-"дубликатом". Нужно было поменять ролики приводного ремня и посмотреть, что за скрип появился в передней подвеске при проезде больших неровностей.
Неприятные...
Обратился в автосервис с громким названием, надеясь, что увижу там что-то хоть отдаленно напоминающее дилерский сервис. Автомобилю уже 5 лет и я подумал, что можно обойтись сервисом-"дубликатом". Нужно было поменять ролики приводного ремня и посмотреть, что за скрип появился в передней подвеске при проезде больших неровностей.
Неприятные впечатления появились с самого начала. Записан был на 10-30. Явился вовремя.
За стойкой администратора никого нет. Через несколько минут подошла женщина, внесла в базу данные моего автомобиля и убежала искать мастера. Вернулась через 10 минут и говорит, что мой автомобиль смогут принять через полчаса. Спрашивается, зачем вообще было назначать время, если всё равно, потом сидеть в очереди. Оставил ключи от машины и ушёл.
Ролики заменили. По стоимости вышло совсем не меньше чем у официального дилера Тойота-Нижневартовск. Смысла обращаться в подобный сервис больше не вижу.
Насторожил диагноз по передней подвеске. Порекомендовали заменить нижние рычаги из-за люфта шаровых опор, втулки переднего стабилизатора, один сайлентблок, и кардан рулевого вала. Дело в том, что с момента проведения ТО у официального дилера прошло около одного месяца и примерно 2 тыс км пробега. Я не верю, что на Лендкрузере подвеску стали делать такой нежной, что к пробегу 60 тыс требуется замена всего, что там есть. При этом дилер не указал на недостатки в подвеске, а втулки стабилизатора были заменены при предыдущем ТО при пробеге 50 тыс. км.
К счастью, видимо, пока автомобиль был в ремзоне, в подвеске что-то оттаяло и скрип, который меня беспокоил ушёл. Т.е. к подвеске у меня претензий больше нет. Спасибо сервису Тойота на Кузоваткина.
Что касается качества проведенных работ. Ничего не могу сказать про качество установки роликов - они установлены на место и крутятся без шума. А вот патрубки установили на место плохо. Сегодня случайно увидел, что патрубок между интеркулером и впускным коллектором держится на "честном слове". Т.е. хомуты на патрубке затянули плохо и под давлением он почти слез со штуцеров. Пришлось брать ключ и подтягивать. И последнее из неприятного, когда снимали патрубки системы охлаждения, то облили антифризом радиатор и всё вокруг (могли бы смыть потёки за собой). Так, что я сегодня ломал голову, откуда же у меня течь антифриза в моторном отсеке. Потом вспомнил, что был на днях в автосервисе и всё стало на свои места.
В общем, я приношу извинения работникам сервиса за столь критичный отзыв, но обслуживать свой автомобиль я буду вновь у официального дилера. Хоть там тоже бывают нарекания.
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, У ВАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ, НО ЕСТЬ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНО ВАШЕЙ ПЕРСОНЫ???
ПО РЕМОНТУ, А ИМЕННО: ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКОВ ПАТРУБКИ НЕ ТРОГАЮТСЯ, СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ.
ПО ОСМОТРУ: РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ( L / R ) - ЛЮФТ В ШАРОВЫХ; ВАЛ РУЛЕВОЙ.