- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что закрылся магазин Брусника на Селькоровской, 36. Раньше часто им пользовался. На Мамина-Сибиряка, 145 тоже, как оказалось, не работает. Остальные расположены неудобно...
6 лет
0
0
2
Очень жаль, что закрылся магазин Брусника на Селькоровской, 36. Раньше часто им пользовался. На Мамина-Сибиряка, 145 тоже, как оказалось, не работает. Остальные расположены неудобно...
Являюсь основным перевозчиком и заказчиком данной службы на протяжении около трёх лет. Сегодня, как перевозчик, в очередной раз столкнулся с ситуацией некорректного адреса подачи. Как выяснилось в ходе переговоров с клиентом, заказ был сделан с адреса Сахарова, 51 по приложению с указанием точки на карте. Однако в моей водительской программе в...
Являюсь основным перевозчиком и заказчиком данной службы на протяжении около трёх лет. Сегодня, как перевозчик, в очередной раз столкнулся с ситуацией некорректного адреса подачи. Как выяснилось в ходе переговоров с клиентом, заказ был сделан с адреса Сахарова, 51 по приложению с указанием точки на карте. Однако в моей водительской программе в заявке почему-то значился адрес Сахарова, 62. В результате, на лишние ожидания, переговоры, петляния и поиск друг друга было потрачено около 15 минут драгоценного времени.
В связи с этим, просьба: удалите, пожалуйста, из клиентского приложения функцию определения адреса по точке на карте, т. к. она (равно как и "местоположение клиента") пока работает некорректно.
Здравствуйте. Опция может работать некорректно при сбитых настройках геопозиционирования в устройстве заказчика, ошибке при указании точки. Также возмножна ошибка из-за неверной прорисовки карт, но это не тот случай.
Функция определения адреса по геолокации очень полезна для гостей города и важна для людей с ограниченными возможностями.