- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение преобразилось за последний год. Очереди не такие большие, как раньше (бывает, конечно, и сейчас, но все же). Не могу понять, что именно изменилось, но в целом стало хорошо. Режим работы только не совпадает с 2ГИС.
6 лет
13.3
16
4
Отделение преобразилось за последний год. Очереди не такие большие, как раньше (бывает, конечно, и сейчас, но все же). Не могу понять, что именно изменилось, но в целом стало хорошо. Режим работы только не совпадает с 2ГИС.
Чудесный центр для деток и их родителей!
Водим дочку на развивающие занятия 3 месяца. Предварительно посетили уроки в нескольких других компаниях, для нас "Точка роста" оказалась лучшей (хотя ездить дальше всех). Здесь ВСЁ хорошо и гармонично. И чисто, и светло, и современно. Но самое главное, это, конечно, педагоги! У нас ведет занятия Анна, у...
Чудесный центр для деток и их родителей!
Водим дочку на развивающие занятия 3 месяца. Предварительно посетили уроки в нескольких других компаниях, для нас "Точка роста" оказалась лучшей (хотя ездить дальше всех). Здесь ВСЁ хорошо и гармонично. И чисто, и светло, и современно. Но самое главное, это, конечно, педагоги! У нас ведет занятия Анна, у меня нет слов, чтобы передать свою благодарность и восхищение ей. Детей не дрессируют, с ними играют и, одновременно, обучают. Такой мягкий подход к детям, столько доброты и терпения. И, естественно, результат от обучения тоже налицо. От всей души желаю директору и коллективу процветания, расширения и развития!
Спасибо большое за ваш отзыв! нам очень приятно. Такие отзывы нас очень вдохновляют!
Очень довольна всем, начиная с местоположения, заканчивая быстротой и качеством предоставленных услуг! Очень рекомендую!
Пришла отремонтировать IPHONE 6, морально приготовилась проститься с телефоном минимум на сутки, т.к. имелось 3 неисправности. Телефон отремонтировали при мне, качественно (отзыв пишу спустя несколько месяцев, с телефоном все в...
Очень довольна всем, начиная с местоположения, заканчивая быстротой и качеством предоставленных услуг! Очень рекомендую!
Пришла отремонтировать IPHONE 6, морально приготовилась проститься с телефоном минимум на сутки, т.к. имелось 3 неисправности. Телефон отремонтировали при мне, качественно (отзыв пишу спустя несколько месяцев, с телефоном все в порядке) и быстро. Специалисты центра очень доброжелательны, попутно проконсультировали по вопросу ремонта другой техники, предложили бесплатный кофе, чай... По моей просьбе заменили аксессуары (цены очень порадовали). За все вместе заплатила около 2000р. Обычно за ремонт мелочей без аксов отдавала столько же.
Есть безналичный расчет.
Огромный плюс - рядом парковка. Очень удобно по сравнению с сервисами, расположенными в ТЦ.
Резюмирую:
Плюсы
1) быстро
2) качественно
3) не дорого по сравнению с компаниями, в которые обращалась ранее
4) вежливое обслуживание, внимательное отношение к клиенту
5) рядом свободная парковка
Минусы мной не выявлены.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за такой прекрасный, подробный и эмоциональный отзыв! Мы очень тронуты Вашими теплыми словами, в адрес нашей компании и нам очень приятно, что наши старания замечают. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, всегда будем рады видеть Вас вновь. Скидки, чашка вкусного кофе и хорошее настроение за нами. Кожевников Роман,...
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за такой прекрасный, подробный и эмоциональный отзыв! Мы очень тронуты Вашими теплыми словами, в адрес нашей компании и нам очень приятно, что наши старания замечают. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, всегда будем рады видеть Вас вновь. Скидки, чашка вкусного кофе и хорошее настроение за нами. Кожевников Роман, руководитель сервисного центра «MobileReset»
Это худшая компания из всех компаний, в которые я когда-либо обращалась! В жизни не писала отзывов, но в этом случае молчать не хочется. Испортили груз дважды. Первый раз претензию предъявлять не стала, т.к. отказалась от "фирменной упаковки", посчитала, что это моя вина. Второй раз заплтила за ЧУДЕСНУЮ "ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ"... Получатель получил...
Это худшая компания из всех компаний, в которые я когда-либо обращалась! В жизни не писала отзывов, но в этом случае молчать не хочется. Испортили груз дважды. Первый раз претензию предъявлять не стала, т.к. отказалась от "фирменной упаковки", посчитала, что это моя вина. Второй раз заплтила за ЧУДЕСНУЮ "ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ"... Получатель получил груз в старой грязной коробке, внутри пыльный грязный пакет с новой брендовой одеждой. Вещи в пыли, рукав порван. Как так можно??? Да почта России просто суперинтеллигенты и чистюли по сравнению с этим чудесным сервисом! Пришла в офис, вежливо спросила где отдел качества или что-то в этом роде. 2 сотрудника не подняли глаз, 1 буркнула, чтоб я ждала. Через 10 мин на меня обратили внимание. Разговаривали не вежливо, ничего ответить дельно не смогли. Книги жалоб нет. Позвонила на горячую линию и там мне тоже начали грубить! Вам где-нибудь хоть раз грубили на горячей линии??? Энегрия - уникальная компания! Худшая из худших! У руководства, видимо, нет ни амбиций, ни самоуважения.
На фотофирменная упаковка за 400 р.