- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала отзыв, доставили роллы с испорченной рыбой. Ладно.
Но тут уже накипело. Курьеры ПОСТОЯННО опаздывают. На мой вопрос, почему доставка на 30 минут позже, курьер развёл руками и сказал, что на одно время заказов много... понятное дело доставить несколько заказов к одному и тому же времени нереально. Зачем так делается? Мы же заказываем на...
Уже писала отзыв, доставили роллы с испорченной рыбой. Ладно.
Но тут уже накипело. Курьеры ПОСТОЯННО опаздывают. На мой вопрос, почему доставка на 30 минут позже, курьер развёл руками и сказал, что на одно время заказов много... понятное дело доставить несколько заказов к одному и тому же времени нереально. Зачем так делается? Мы же заказываем на определенное время не просто так. Ждём, рассчитываем. А заказ привозят позже назначенного времени. Раньше была скидка за опоздание, сейчас даже извинений нет. Вина,конечно, не курьера, а руководства.
Далее ситуация, которая тоже испортила мнение о компании. 19.01.21. Сделала заказ на самовывоз. Забрали и уехали. Не обратили внимание на сумму чеке. После звонит девушка и говорит, что с нас взяли на 100₽ больше. Нужно вернуться и сделать возврат. Мы уже находились за городом. Вернуться не было возможности. Вернуть бонусами нельзя, в следующий раз воспользоваться ими тоже нельзя, только возврат на карту. Ок. 100₽ не большая сумма. Но опять же никаких извинений! Позвонили специально поздно, чтобы уже точно не вернулись? И затем девушка (имя не помню) говорит «ну, вы извиняйте». ИЗВИНЯЙТЕ???? Это что вообще. Уровень общения на нуле, конечно.
8 марта решили заказать роллы. Мало того что снова опоздал курьер и даже не предупредили, что будет задержка по времени. Хорошо, все понимаю, праздник, завал. Сдачи у курьера нет. Хотя указывала какая сдача потребуется. Хорошо, можно распеве оставить. Но все роллы были развалены. Перевёрнуты. Контейнеры были открыты. Это уже, простите, но не в какие ворота.
Отвратительный сервис стал. Роллы маленькие. Вес не соответсвует указанному.
Вкусно, конечно, но после всего вышеперечисленного не хочется больше делать заказы у Вас.
Anonim, Благодарим Вас за Отзыв! Приносим извинения от лица компании. Мы передадим информацию руководству для работы с сотрудниками! Подскажите Ваш номер заказа?