- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня снова столкнулась с суперсервисом этого магазинчика. Взяла два банана с прилепленным ценником 40 руб. Выйдя из магазина, как-то случайно глянула в чек, видимо уже в подкорке сидит постоянная возможность обмана, так и есть - 51 руб. 20 коп. Вернулась на кассу, пригласили аж местного директора, чтобы вернуть мне деньги. "Доброжелательная"...
Сегодня снова столкнулась с суперсервисом этого магазинчика. Взяла два банана с прилепленным ценником 40 руб. Выйдя из магазина, как-то случайно глянула в чек, видимо уже в подкорке сидит постоянная возможность обмана, так и есть - 51 руб. 20 коп. Вернулась на кассу, пригласили аж местного директора, чтобы вернуть мне деньги. "Доброжелательная" женщина, ни глянув на меня, не поздоровавшись и не извинившись за данную ситуацию, начала давать указания кассиру "вернуть ей разницу". Я попросила вернуть мне не разницу, а всю сумму. "Верни ей всю сумму!" - следовал приказ. Доколе эти наемные работники торговли будут вести себя как самопровозглашенные царьки в своих владениях и с нами, людьми покупающими товар за свои же деньги, обращаться как с мухами назойливыми все что-то требующими и требующими. А требуем мы не так уж и много: прийти в магазин который по пути самый близкий, купить за СВОИ же деньги качественный свежий товар, увидев от работников улыбку, доброжелательное обращение и помощь (которые вообще-то обязаны так себя вести в силу выбранной профессии). А впрочем сегодня я нашла ответ на вопрос, почему же такое отношение к покупателям в этом магазине - рыба как известно тухнет с головы...