- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 месяца не заходила в свой личный кабинет ,Пришло время брать билет , а зайти не могу пароль всё помню а сайт меня заблокировал. Сайт не работает, поддержка не отвечает, только робот. всплывает окно. и все. Что и как работают не понятно.
10 лет
52
58
12
3 месяца не заходила в свой личный кабинет ,Пришло время брать билет , а зайти не могу пароль всё помню а сайт меня заблокировал. Сайт не работает, поддержка не отвечает, только робот. всплывает окно. и все. Что и как работают не понятно.
Добрый день. Раньше редко пользовалась этим интернет магазином, причина была не весомая не устраивало , сразу оплата. Сейчас сравнивая по качеству , доставки и общей политике оплаты сделала вывод лучше оплатить и нервы не трепать , чем заказывать и за брак еще платить ... был как то и отказ у меня деньги вернулись в течении трех дней. Сравнивая...
Добрый день. Раньше редко пользовалась этим интернет магазином, причина была не весомая не устраивало , сразу оплата. Сейчас сравнивая по качеству , доставки и общей политике оплаты сделала вывод лучше оплатить и нервы не трепать , чем заказывать и за брак еще платить ... был как то и отказ у меня деньги вернулись в течении трех дней. Сравнивая цены , что то дороже, а что то и дешевле ,но брака еще мне не было.
Молодцы ребята, всё вкусно, во время и без подлога. Пользуясь на Федосеева, всем рекомендую, до этого много перепробывала и больше к ним не возрощалась а здесь уже 3 года.
Здравствуйте, luna509 !
Мы очень ценим Вашу дружбу и постоянство.
Так приятно, когда мы можем радовать Вас.
Будем стараться, чтобы у Вас всегда был вкусный выбор из нашего меню.
С уважением, команда Империи
В этой сан.части с 2004 года , раньше когда была атестована обращалась редко не до этого было , сейчас пенсионер и здоровье уже не то . Год назад обратилась к участковому врачу-терапевту Малых Эдуарду Валентиновичу, ранее там работала женщина врач терапевт , но она уволилась я этого не знала и случайно попала к этому . Первое , что он спросил у...
В этой сан.части с 2004 года , раньше когда была атестована обращалась редко не до этого было , сейчас пенсионер и здоровье уже не то . Год назад обратилась к участковому врачу-терапевту Малых Эдуарду Валентиновичу, ранее там работала женщина врач терапевт , но она уволилась я этого не знала и случайно попала к этому . Первое , что он спросил у меня ( по какой шкале от 1-10 вы оцениваете свою боль ) , я ели стояла меня в очереди пропустили видно было что я ели на ногах стою , вообщем диагноз мой он консультировался с мед. сестрой сидящей на против той что в телефоне искала варианты . В результате поставил мне грибок в грудной клетке . выписал кучу дорогих препаратов
Пошла в платную клинику оказалась ковид , сдала на анти тела - подтвердилось .
Теперь прежде чем идти в эту сан часть звоню и спрашиваю кто принимает .
А еще очень интересно по какой шкале этого врача-терапевта ГОРЕМЫКУ Малых Эдуарду Валентиновичу, ОЦЕНИВАЕТ ЕГО НАЧАЛЬСТВО ??? Много раз в очереди слышу от пенсионеров только бы к мужику не попасть имеют в виду этого шкалиста ...
Пользуюсь услугами этой клинике с 2011 года , анализы, да все своевременно , но вот на ресепшене девочки с гонором лишнее не спросишь , даже когда нет очереди так ответят , что и желания больше нет приходить в эту клинику. В октябре 20 года при сдаче анализов девушка забрала мою карту клиента скидочную объяснив на перевыпуск вернуть, говорила по...
Пользуюсь услугами этой клинике с 2011 года , анализы, да все своевременно , но вот на ресепшене девочки с гонором лишнее не спросишь , даже когда нет очереди так ответят , что и желания больше нет приходить в эту клинику. В октябре 20 года при сдаче анализов девушка забрала мою карту клиента скидочную объяснив на перевыпуск вернуть, говорила по звонку , и вот 22 год ни кто не позвонил мне надо сдавать анализ я пенсионер и мне не мешает эта скидка поехала на разборки правда там была уже другая, долго решали мой вопрос меня отправили домой яко бы позвонят , конечно я спросила через сколько лет позвоните .... в середине дня всё же позвонили карту забрала . В личном кабинете стоит старый счет той карты, исправить я сама не могу там нет такой опции , опять еду к ним и вежливо прошу изменить в л/ кабинете счет карты на, что мне резко ответили сами меняйте вот и всё объяснение... Девушки вы же не бесплатно там работаете , соответствуйте своей должности и организации так всех клиентов разгоните своим не довольным видом и грубыми ответами.
А забор крови берет опытная и вежливая мед.сестра - это очень радует.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:
- подробное описание...
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:
- подробное описание ситуации, с указанием ваших ФИО, email или контактного номера телефона;
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.
10 лет
52
58
12