- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть над чем задуматься руководству центра по поводу корректности и вежливости общения администратора. Ведь центр начинается именно с этого сотрудника. Человек, еще не разобравшись в ситуации с пациентом начинает вести себя очень агрессивно. После такого, желание обращаться в этот центр пропадает навсегда... Алексей Михайлович, прошу Вас, обратите...
Есть над чем задуматься руководству центра по поводу корректности и вежливости общения администратора. Ведь центр начинается именно с этого сотрудника. Человек, еще не разобравшись в ситуации с пациентом начинает вести себя очень агрессивно. После такого, желание обращаться в этот центр пропадает навсегда... Алексей Михайлович, прошу Вас, обратите внимание на этот факт. Крайне редко встречаешь в городе подобное отношение к себе в коммерческих организациях подобного профиля