- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Началась моя эпопея 20.07.2017 г. Предложил одному парню Вавилину Сергею продать мне номер +7(913)165-66-66, отстегнул ему 10000 рублей. Пришли оформлять смену владельца, оператор оформила документы и отпустила нас. Я как проклятый через три обещанных дня в личном кабинете пытался увидеть смену владельца, так и не увидел, поехал обратно в офис и...
Началась моя эпопея 20.07.2017 г. Предложил одному парню Вавилину Сергею продать мне номер +7(913)165-66-66, отстегнул ему 10000 рублей. Пришли оформлять смену владельца, оператор оформила документы и отпустила нас. Я как проклятый через три обещанных дня в личном кабинете пытался увидеть смену владельца, так и не увидел, поехал обратно в офис и мне сказали что пришел отказ по причине того что оператор не взяла у владельца копию паспорта. Я позвонил Вавилину С. и попросил донести копию паспорта. Вавилин С. оказался мошенником, сначала пообещал мне что занесет копию паспорта а потом вовсе сказал что он уехал с Норильска, и сообразив что что номер все еще его, 06.08.2017 г. зашел без моего ведома в офис и восстановил симку, данное действие я увидел по смс которое мне пришло на телефон. Я давай ему названивать на все его номера, но как оказалось меня он добавил в бан. 07.08.2017 г. я с утра поехал в полицию и написал на него заявление за мошенничество, и после я опять приехал в этот офис и выяснил что симку Вавилин С. восстанавливал в этом же офисе, так получается что он не уехал!!!!!! Я раскинул информацию по всем возможным группам в WhatsApp, с просьбой помочь найти мошенника! В итоге спустя пару часов Вавилин С. сам вышел на связь, и предложил мне заново переоформить симкарту. Вечером того же дня мы встретились в офисе на Мира 6 Д, заново переоформили симкарту, я получил на руки договор, и ждал когда номер переоформят на меня. Прождав 5 дней звоню в МТС, мне говорят - пришел отказ!!! Причина - не достаточно денег на счету (за время пока они думали Смарт Забугорище сожрал 550 рублей) Я тут же пополнил счет на 1000 рублей, прождал еще 7 дней, картина в личном кабинете не изменилась! 14.08.2017 г. я опять связался с оператором, мне сообщили что снова пришел отказ. Причина - задолженность по лицевому счету 293390756403 (это счет Вавилина С. на заблокированный какой то старый номер) 607.31 рублей!!! Пока его не погасят действий не будет! Я взбесился до дрожащей нижней челюсти! В итоге, сегодня я созвонился с операторами и меня резко начали игнорить, первый оператор сказала что переводлит меня на тех поддержку, на телефоне в ожидании я под грустную музыку просидел 40!!!!! минут, начал перезванивать, оператор опять подняла трубку и опять начала меня переводить куда то, в итоге почему то я опять попал на оператора который опять меня начал куда то переводить.... В общем я выяснил у последнего оператора номер счета и перевел туда 608 рублей...... Думаю что завтра, когда я позвоню выяснять статус моей заявки мне скажут что пришел отказ потому что Вавилин не заплатил алименты и мне придется наверно платить и алименты за него!!! Это не компания! ЭТО БЕДЛАМ!!! Я за свой номер в МТС за год заплатил 23000 рублей, и получив новый номер тоже думаю 20000 рублей платил бы.... Но приоритет у компании вырвать 600 рублей и потрять клиента! Как только получу номер официально, ноги в руки пойду в ТЕЛЕ 2... Не останусь я в компании которая так ведет себя с клиентами! Завтра допишу информацию завтрашнего дня!
18.08.2017 г.
Сегодня в 9.02 пришла смс от МТС - Уважаемый клиент! Ваше обращение принято в работу. С заботой, ваш МТС! и номер обращения! Это первое смс от оператора с 20.07.2017 г. Буду надеяться на лучший исход событий, хотя не верю уже!