Купил рано утром в этой компании ноутбук. При покупке менеджер-консультант рассказал-ответил о всех видах скидки на данный товар и посоветовал поучавствовать в акции "Выиграй 1000000...", оплатив часть или всю покупку с банковской карты. При оплате выяснилось что девочка-кассир ни сном ни продухом не знает ни о каких либо картах и т. п., и т. д....
Показать целиком
Купил рано утром в этой компании ноутбук. При покупке менеджер-консультант рассказал-ответил о всех видах скидки на данный товар и посоветовал поучавствовать в акции "Выиграй 1000000...", оплатив часть или всю покупку с банковской карты. При оплате выяснилось что девочка-кассир ни сном ни продухом не знает ни о каких либо картах и т. п., и т. д. лишь может зачислить бонусы очередные на карту скидки, правда бонусы "сгорают" на 7 месяц жизни виртуальной. Ладно, проехали, пошёл проверять сей агрегат. Всё в норме, всё на месте. И малыш-проверщик, протягивая мне покупку с чеком, так бодрёхонько оглашает, что гарантия по чеку 1 год. А в чеке об этом-ни полстрочки, ни запятой! (в отличии от конкурентов)! Я ему и спрашиваю-где это записано-то???! В общем, с непонятной тоской в глазах (это в 10-30, токо работа попёрла, я ж первый был!) на гарантийном талоне, как и положено по закону о ЗПП, поставил печать, роспись и т. д. Вот непонятно, почему молодой персонал с утра, ещё не устав, так начинает рабочий день?! А рекламируемая по ТВ реклама о "миллионерах", вообще получилась полной фикцией! Наверное, такая стратегия- заинтриговать, а на кассе сделать бровки домиком... И предлагать верить в гарантию по чеку, в котором об этой самой гарантии ничего не написано! В общем, только за консультанта ставлю то, что и заслужили, а так вообще бы полный ноль поставил.