- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлён, что у конкретно этого магазина такой низкий рейтинг.
Здесь есть терминалы самообслуживания. Они оказывается не везде есть.
Бывало конечно, что ценники не соответствуют. Но из-за космического количества товаров и акций сбои могут быть.
Если есть сомнение по цене можно просто подойти к специальному терминалу и пикнуть.
Точно не помню но...
Удивлён, что у конкретно этого магазина такой низкий рейтинг.
Здесь есть терминалы самообслуживания. Они оказывается не везде есть.
Бывало конечно, что ценники не соответствуют. Но из-за космического количества товаров и акций сбои могут быть.
Если есть сомнение по цене можно просто подойти к специальному терминалу и пикнуть.
Точно не помню но возможно на самом ценнике даже даты указаны, что ли. Я как правило, если сам еду, а не заказываю на дом(Лента онлайн), то приезжаю со списком в приложении и если вижу, что ценники не совпадают проверяю в приложении и на кассе пробивают по цене той что в приложении.
Возможность проверить ценники в приложении - это огромный плюс. Мне кажется, что другие сети все должны ввести подобную практику особенно региональные и местные.
Был показательный случай в магазине о бесперебойности работы.
В здании есть KFC и что то ещё. Приехали с женой, ничего не работает. Света нет! Смотрю по сторонам, а Лента работает! Кассы на резервном питании аварийный тусклый свет. Принимают карты!
Как после такого относится к магазинам где тебе на кассе говорят, что оплата по картам не работает.
В самой сети какая то сильно замороченная система купонов скидок и каких то уровней. Сколько пытался разобраться всё без толку. Балы, купоны на лента.онлайн и акционные товары вот что реально работает.