- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много слышал про Большой Грузинский и наконец-то выпала возможность его посетить, Да и повод был, годовщина свадьбы. 20.07 забронировал столик на 19:00 на двоих. По телефону мне сказали что у них есть большой грузинский сад Но в нём не бронируют, в порядке очереди.
Приехали чуть раньше, и удивлению обнаружили что все столы заняты. Нам...
Очень много слышал про Большой Грузинский и наконец-то выпала возможность его посетить, Да и повод был, годовщина свадьбы. 20.07 забронировал столик на 19:00 на двоих. По телефону мне сказали что у них есть большой грузинский сад Но в нём не бронируют, в порядке очереди.
Приехали чуть раньше, и удивлению обнаружили что все столы заняты. Нам вежливо предложили подождать в зоне ожидания, которые находятся в Большом Грузинском, и как только столик для нас подготовят, мне позвонят.
В зоне ожидания бесплатные фрукты и это приятно удивило, но места свободного там для нас не было.
Хотели прогуляться по ресторану, посмотреть его, но девочки с welcome зоны нас деликатно остановили указав, что зона ожидания именно здесь.
Мы с женой ушли гулять по набережной. В 19 я самостоятельно подошёл в ресторан и мне сказали, что столик только только прибрали и можно садиться но, к моему большому удивлению, столик у нас был как раз в Саду. Нас обслуживал официант Алексей, вежливый молодой человек. Рассказал про те блюда которые нас интересовали, по времени ожидания сказал что ожидание чебурека и Хинкали одинаково и составляет 20-30 минут.
Супруге взял салат и бокал вина, себе заказал большой чебурек и хинкали. Салат принесли достаточно быстро, хинкали принесли через 40 минут, но они были холодные, на что я указал это официанту и он унёс их переделывать. Очень понравилось что практически сразу подошла управляющая и извинилась за то что Хинкали были холодные. Через час после посадки принесли чебурек. Почему-то Алексей решил что чебурек у нас один на двоих разрезал его пополам и положил на тарелку на тарелку жене, хотя она совсем на него не претендовала, т.к. уже съела салат.
Во второй раз Хинкали принесли через 1 час 10 минут после посадки но Вы не поверите, они были не горячие мягко говоря. Мне если честно было немного некомфортно снова на это указывать и снова ждать 40 минут не было желания. Возможно они такие и должны быть, но я несколько раз был в Грузии и Армении где кушал Хинкали и всегда подавали горячие.
Хочу рассказать про большой грузинский сад, у нас супругой сложилось одинаковое мнение, что он не соответствует уровню ресторана. Скорее это летнее кафе: столы стоят очень близко, слышны разговоры со всех столов которые тебя окружают и чтобы вдвоём комфортно общаться, приходилось наклоняться через стол и достаточно громко разговаривать, то есть гул стоит достаточно сильный.
Чебурек в целом неплохой, его сворачивают потом шаурмой и получается очень много теста и достаточно мало мяса. Но сочный. Салат тоже был не плох. Хинкали мне не понравились из-за того что были остывшие, и всё же белый соус не соответствует мясу козлёнка, хотя выбор соуса я оставил за официантом.
Когда Алексей спросил, "понравились ли нам блюда", и я честно сказал что Хинкали "так себе", никакой реакции с его стороны не последовало, то есть спрашивается непонятно зачем.
Подводя итог, всё-таки на мой взгляд Большой Грузинский Дом, как минимум Большой Грузинский Сад, не соответствует уровню ресторана, не по качеству и подаче блюд, ни по скорости обслуживания, ни по внимательности официанта.
Если бы это было кафе то я бы поставил оценку пять Но поскольку всё-таки большой грузинский позиционирует себя как ресторан, то Моя оценка твёрдая 3.
mishka8333, Генацвале! Здравствуйте, меня зовут Вахтанг, я менеджер Большого Грузинского Ресторана. Благодарю Вас за столь развёрнутый отзыв, я очень рад что Вам понравился салат и обслуживание Алексея, он действительно у нас хорош)
Я прошу прощения, что не все было так же радужно по хинкали, чебуреку и атмосфере Большого Грузинского сада.
Да...
mishka8333, Генацвале! Здравствуйте, меня зовут Вахтанг, я менеджер Большого Грузинского Ресторана. Благодарю Вас за столь развёрнутый отзыв, я очень рад что Вам понравился салат и обслуживание Алексея, он действительно у нас хорош)
Я прошу прощения, что не все было так же радужно по хинкали, чебуреку и атмосфере Большого Грузинского сада.
Да действительно в саду слышен гул 130 человек которые сидят за столами, кушают, общаются с семьями и друзьями, но знаете мы видим в этом определенный шарм, это как на центральных улицах Тбилиси, так же шумно, весело с вином и хачапури, гуляют и отдыхают туристы, а гостеприимные грузины с радостью обслуживают гостей своей страны, так же и мы, в своём доме принимаем гостей нашего города и приезжих. Тем не менее, я прекрасно понимаю о чем вы написали, и действительно благодарю Вас за эти слова, мы обязательно примем меры подумаем как нам улучшить атмосферу в Оранжерее.
Что б каждый гость чувствовал себя уютно и комфортно.
Хотелось бы лично с вами ещё раз обсудить эту ситуацию и задать несколько вопросов, поэтому если вы найдёте время, то напишите мне пожалуйста по номеру 89126504030 (what’s up).
Ещё раз прошу нас простить, что не в полной мере доставили вам удовольствие от посещения нашего ресторана.
Спасибо Вам большое что написали нам, и сообщили над чем нужно работать.
Мы с нетерпением будем ждать вас вновь.
С уважением!