- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маркетинг построен на принципе "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!". Везде плакаты "Самые низкие цены", а по факту цены совсем не низкие, и уж точно- не самые низкие. Пол дня выбирали плитку, вся, что действительно дешевая (200-350 руб/м2) - страшная и кривущая, такую лет 15 назад использовали, да в общественных туалетах увидеть можно....
Маркетинг построен на принципе "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!". Везде плакаты "Самые низкие цены", а по факту цены совсем не низкие, и уж точно- не самые низкие. Пол дня выбирали плитку, вся, что действительно дешевая (200-350 руб/м2) - страшная и кривущая, такую лет 15 назад использовали, да в общественных туалетах увидеть можно. Выбрали кое-как нормального вида коллекцию за 684 рубля, сразу купили обои и ламинат и много чего еще. Двери выбрать не смогли, все пустые какие-то, углы еще в магазине задранные... Обратились в интернет-магазин, так там такие "пустышки" меньше 2000 стоят (в Леруа подобная модель 4368 руб!!!). Выбрали хорошие, полнотелые двери в том же экошпоне за 2700 руб. Приехали оплачивать в интернет-магазин и тут видим, наша плитка, купленная "По самой низкой цене" стоит по 655 рублей! Обои оказались в этом магазине дешевле на 62 рубля за рулон, а ламинат похожий на купленный в Леруа за 865 руб, за 550-600 купить можно. Обидно ужасно. И за доставку 2-а раза оплачивали. За чем врать-то?
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв!
Мы соблюдаем ценовую политику "Низкие цены каждый день". Это значит, что мы предлагаем цены не менее, чем на 5% ниже конкурентов. Я прошу Вас написать нам личным сообщением название интернет-магазина, чтобы мы более подробно изучили их предложение и условия.
Руководитель сектора по обслуживанию...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв!
Мы соблюдаем ценовую политику "Низкие цены каждый день". Это значит, что мы предлагаем цены не менее, чем на 5% ниже конкурентов. Я прошу Вас написать нам личным сообщением название интернет-магазина, чтобы мы более подробно изучили их предложение и условия.
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина