Честно сказать, у меня доставка еще не настолько просрочена, но это уже побудило зайти меня на фламп и проверить, что это за компания такая... Более низких рейтингов я еще в своей жизни не видела! Заказали вещи на ASOS 26 февраля, отлично-здорово, ждали к пятнице 2ого марта, но т.к. сами на сутки задержали предоставление данных для таможни,...
Показать целиком
Честно сказать, у меня доставка еще не настолько просрочена, но это уже побудило зайти меня на фламп и проверить, что это за компания такая... Более низких рейтингов я еще в своей жизни не видела! Заказали вещи на ASOS 26 февраля, отлично-здорово, ждали к пятнице 2ого марта, но т.к. сами на сутки задержали предоставление данных для таможни, прекрасно понимали, что еще плюс-минус два дня будем ждать. 3ого марта посылка уже прибыла в Новосибирск. С этого момента инфа там перестает обновляться. Дата доставки стояла на сайте 6ое марта. Подумали, ну окей, выходные может... В понедельник 6ого марта звоню по телефону указанному на сайте - попадаю неизвестно в какую компанию. Далее звоню по номеру в электронном письме, девушка отвечает вполне себе вежливо, дает номер новосибирского филиала, т.к. Москва ничего не может сказать. Тут претензий как бы и не было (хотя та же Ламода успешно и с Москвы все решает) Далее по данному мне номеру говорят, что нужно звонить на опять другой номер, в отдел по доставкам. Окей, звоню, тишина... Но правда потом дозвонилась. Спрашиваю, когда доставка, на сайте стоит 6ое. Мне говорят, что перед праздниками загруз, не успевают, завтра 7ого позвонят до 21.00. Я опять думаю: "ну, хорошо". Сейчас 7ое марта, ровно девять вечера, никто не звонил, трубку в офисе не берут, я читаю эти отзывы и понимаю, что посылку свою в ближайшие две недели могу не ждать... Особенно, если учесть, что впереди 4 дня выходных... А еще прикольный момент, когда я заходила проверить статус посылки, то обнаружила, что после моего первого звонка они написали: 6.03.18 "Дата доставки изменена по просьбе получателя "! Але, люди, я ничего не просила, это лишь ваши проблемы, я ждала свой заказ вовремя! В общем, посмотрим чем это все закончится, но о результатах я не постесняюсь написать. И в службу поддержки ASOS в том числе. Как дальше заказывать там вещи, я понятия не имею, но видимо через ПР.
В общем, я считаю, что держание клиента в неведении и загашенные телефоны - это уже повод строчить отзывы, неговоря уже о просрочке ЭКСПРЕСС доставки на 3 и более дня. Самое интересное, что не так с персоналом и их руководством в Новосибирском филиале, а уж тем более с головным офисом, если ваша компания позволяет себе такое обслуживание. Загуглите ради интереса, что такое клиентоориентированность/лояльность/репутация, например. Если бы я так работала, то уже бы вообще не работала. А вы за это еще и деньги получаете. Странно, что ваша контора вообще еще функционирует.
P.S. К девочкам с горячей линии претензий нет, разберитесь с нашим городом. Потому что я не в состоянии понять, почему гигантское кол-во негативных отзывов не побуждает к действиям.