- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Китайские машины - китайский сервис. Одина касса с перерывом. Все готово, а оплатить нельзя. Сиди жди и ничего они сделать не могут, хотя все остальное работает. Итого пол часа потерянного времени впустую.
12 лет
48.2
60
42
Китайские машины - китайский сервис. Одина касса с перерывом. Все готово, а оплатить нельзя. Сиди жди и ничего они сделать не могут, хотя все остальное работает. Итого пол часа потерянного времени впустую.
Сделал заказ чтобы покушать в зале. В зале было занято всего 2 столика. В итоге очень долгое ожидание. Судя по всему работают на доставку, а гости за столиками по боку. Потому что пока я пол часа (32 минуты) ждал одну лапшу курьеры Яндекс доставки и деливери Клаб один за другим забирали заказы. А в итоге получил не лапшу, а макароны.
К сожалению, данная пицца мия "умирает": работает один кассир. Из-за маленького потока готового почти ничего нет, почти все блюда с ожиданием. А если случается наплыв людей то один кассир не справляется и приходится очень долго стоять в очереди. Раньше было все ок. Хорошо хоть сейчас приборы не надо брать самому как раньше.
Алексей, привет!
Спасибо большое, что написали нам!
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать 😔
Мы стараемся ускорить процесс приготовления и выдачи заказов! Делаем всё возможное ❤️
Спасибо за выбор Pizza Mia ❤️🍕
К сожалению, качество услуг и поддержки после покупки Планеты Ростелекомом сильно ухудшилось. Скорость упала, а техподдержка отказывается решать проблему. Начались рекламные звонки с навязыванием услуг. До абонентского отдела не дозвонится часами. Очень жаль. Был очень крутой и качественный, клиентоориентированный провайдер.
Нам очень жаль, что взаимодействие в нашей компанией у вас оставило такие негативные эмоции. К сожалению, мы не можем помочь нашим клиентам решить проблемы, если мы о них не знаем. Мы видим, что вы обращались в техническую поддержку только один раз, тогда вам были предоставлены рекомендации, которые должны были устранить неполадки.
Мы приносим...
Нам очень жаль, что взаимодействие в нашей компанией у вас оставило такие негативные эмоции. К сожалению, мы не можем помочь нашим клиентам решить проблемы, если мы о них не знаем. Мы видим, что вы обращались в техническую поддержку только один раз, тогда вам были предоставлены рекомендации, которые должны были устранить неполадки.
Мы приносим свои извинения за долгое ожидание на линии, не всегда наши сотрудники могут оперативно ответить на звонок из-за загруженности линии. Мы всегда предлагаем альтернативные способы связи через мессенджеры или чат на сайте.
Надеемся, что когда-нибудь нам представится шанс изменить ваше мнение.
Отвратительно. Зашел вечером подстричься. Рабоют 2 мастера, а в зале играют стулом дети сотрудников. И всё время пока меня стригли дети носились с этим стулом, кричали, отвлекали сотрудников и клиентов. И судя по разговорам сотрудников это регулярная практика. Единственный плюс - работают до 22:00.
Алексей, добрый вечер!
Спасибо Вам за сигнал! Мнение наших клиентов всегда важно для нас. Мы обязательно данную ситуацию передадим руководителю этого салона, который, в свою очередь, примет соответствующие меры для избежания повторных ситуаций. Для обратной связи с руководителем Вы можете оставить ниже Ваши контактные данные. С Вами обязательно...
Алексей, добрый вечер!
Спасибо Вам за сигнал! Мнение наших клиентов всегда важно для нас. Мы обязательно данную ситуацию передадим руководителю этого салона, который, в свою очередь, примет соответствующие меры для избежания повторных ситуаций. Для обратной связи с руководителем Вы можете оставить ниже Ваши контактные данные. С Вами обязательно свяжутся.
С уважением, Стрижка-SHOP.
12 лет
48.2
60
42