- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз заказываю здесь резину и постоянно одна и таже ситуация. Оформил заказ на сайте, заказа принят, на следующий день приходит смс, что отменен заказ. Звоню узнать почему, говорят нет в наличии. Почему нельзя сразу в смс написать фразу "нет в наличии", как клиент должен догадаться о причине отмены!!!!!
Далее выбираю другую модель оформляю...
Не первый раз заказываю здесь резину и постоянно одна и таже ситуация. Оформил заказ на сайте, заказа принят, на следующий день приходит смс, что отменен заказ. Звоню узнать почему, говорят нет в наличии. Почему нельзя сразу в смс написать фразу "нет в наличии", как клиент должен догадаться о причине отмены!!!!!
Далее выбираю другую модель оформляю заказ, написано будет доставлено через 2-5 дней. Через неделю звоню спрашиваю где заказ, говорят в пути и так три недели. Звоню спустя месяц спрашиваю где заказ, говорят в пути, пришлось уже заставить их "поработать" (а не сказать шаблонную фразу) и выяснить подробнее. Спустя еще день звоню, говорят заказ отменен. Называют причину - поставщик отменил доставку. Значит месяц резина была в пути (каждую неделю звонил и узнавал) и тут, как я заставил их поработать, выясняется, что не привезут заказ. ПОЧЕМУ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОЗВОНИТЬ И ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ? ПОЧЕМУ НИКАКОЙ ЗАИНТЕОЕСОВАННОСТИ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ НЕТ В ПРОДАЖЕ? ПРОШУ ОБРАТИТЬ РУКОВОДСТВО ВНИМАНИЕ НА ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ! ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. Получается вам не нужны клиенты, да ещё и постоянные...