- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем большими буквами писать , что магазин работает круглосуточно, а потом на закрытой двери оставлять бумажку с номером сотового телефона? А если у меня с собой телефона нет?
10 лет
25.3
29
23
Зачем большими буквами писать , что магазин работает круглосуточно, а потом на закрытой двери оставлять бумажку с номером сотового телефона? А если у меня с собой телефона нет?
Неплохой магазин, с хорошими ценами. Привозят всё во время, даже мелочёвку. Работают удобно до 20.00.
Как пишут, сам магазин вполне не плохой, но персонал это что - то. В отделе упаковки подарков продавщица такая важная, как будто продаёт Бентли , шевелится не хочет от слова совсем. Стоя 4!! ПУСТЫХ !! баллона с гелием и не судьба поменять хотя бы один.
Спасибо за оставленные данные!
Действительно была техническая проблема с подключением баллонов. Приносим свои извинения.
С сотрудников были взяты объяснения и проведена разъяснительная беседа.
Сделаем все возможное чтобы эта ситуация вновь не повторилась. И будем рады видеть вас в гостях снова!
Для Арамиля вполне нормальный магазин с широким ассортиментом канц. товаров. Для детей тоже есть, что купить.
На сайте не работает калькулятор по КАСКО и нет возможности отправить заявку. Непонятно за что ставят хорошие оценки компании, если даже сайт нормально не работает.
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
Для проведения проверки по Вашей ситуации просим Вас указать полное ФИО страхователя, дату рождения и номер договора страхования (при наличии), а также направите скриншот ошибки, которая выходит при оформлении договора на сайте.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву или через раздел «Обратная...
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
Для проведения проверки по Вашей ситуации просим Вас указать полное ФИО страхователя, дату рождения и номер договора страхования (при наличии), а также направите скриншот ошибки, которая выходит при оформлении договора на сайте.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву или через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru... либо направив нам письмо по электронной почте на адрес: customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»