- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем магазина более 10 лет. К технике нареканий не было никогда. В августе 2023 года был приобретен холодильник, оформлена рассрочка на мою маму. При оформлении рассрочки была включена страховка и дополнительный сервис от магазина, в которых моя мама не нуждалась , но сотрудники магазина заверили, что без дополнительных...
Являюсь постоянным покупателем магазина более 10 лет. К технике нареканий не было никогда. В августе 2023 года был приобретен холодильник, оформлена рассрочка на мою маму. При оформлении рассрочки была включена страховка и дополнительный сервис от магазина, в которых моя мама не нуждалась , но сотрудники магазина заверили, что без дополнительных услуг рассрочку не оформляют. Позже было подано заявление в страховую компанию об отказе от страхования, денежные средства были возвращены на кредитный счет банка, в котором была оформлена рассрочка. Кредитные платежи мама вносила исправно через приложение. Рассрочка была оформлена на 20 месяцев. Так как моя мама пенсионер, я помогаю ей с оформлением документов. В мае 2024 года мне поступил звонок от сотрудников магазина, которые поведали мне , что по ошибке сделали возврат дополнительной услуги , без заявления покупателя списать ошибочно возвращенную сумму не могут. В приложении обнаружить возврат от магазина не представлялось возможным, так как денежные средства не поступали плюсом на баланс, как это было от страховой компании, а сократился срок рассрочки на 2 месяца, стал 18 месяцев. В летнее время моя мама не проживает в городе , поэтому оперативно написать заявление не получилось. Все это время сотрудники магазина писали и напоминали о необходимости визита. В свою очередь я уточнила, каким образом будут списаны денежные средства магазином, предвосхищая события опасалась возникновения просрочки по кредитному договору. Сотрудники заверили, что для покупателя ничего не изменится, платежи по рассрочке останутся прежними. Как добросовестный приобретатель мама приехала в магазин и написала заявление. По итогу обещаниям сотрудников не суждено было сбыться, с кредитного счета была удержана денежная сумма, образовалась просрочка платежей, начислены проценты и т.д. Моя мама человек старой закалки, пенсионерка, болеющая диабетом. Когда банк связался с ней и уведомил о просрочке, процентах и т.д, она испытала стресс. Для нее само определение "задолженность" является стрессом. 16 июля я написала в чат в мессенджере вотсап, в котором и велся диалог по решению вопроса, попросила прокомментировать ситуацию, приложила скриншоты из приложения банка. Ответ от магазина не получен по настоящее время. Что имеем в сухом остатке, мама внесла остаток по рассрочке в полном объеме с учетом начисленных процентов за просрочку, чтобы закрыть кредит. Вот такая вот клиентоориентированность, за ошибки сотрудников в прямом смысле пришлось заплатить пенсионерке. Хотелось бы предостеречь других покупателей от подобных ситуаций. Магазин потеряет к вам интерес как только вы напишите заявление, сотрудникам абсолютно безразлична ваша испорченная кредитная история по их вине. Я полагаю, что сотрудники магазина материально ответственные и в случае исполнения их трудовых обязанностей ненадлежащим образом, должны нести ответственность. Желание приобретать технику в этом магазине пропало напрочь, дело принципа.
Здравствуйте.
Акция "рассрочка" - это кредит на условиях рассрочки. Суть акции в том, что переплаты по данному кредиту не возникает за счёт скидки на товар, предоставляемой нашей компанией.
В кредитном договоре действительно указаны проценты, так как акция «Рассрочка» - это кредит на условиях рассрочки, проценты по которому банку выплачивает...
Здравствуйте.
Акция "рассрочка" - это кредит на условиях рассрочки. Суть акции в том, что переплаты по данному кредиту не возникает за счёт скидки на товар, предоставляемой нашей компанией.
В кредитном договоре действительно указаны проценты, так как акция «Рассрочка» - это кредит на условиях рассрочки, проценты по которому банку выплачивает продавец, то есть М.Видео. Подробные условия акции опубликованы на нашем сайте.
Также банк может предложить дополнительные услуги, такие как страховка и оповещение по СМС, но эти услуги необязательны и от них можно отказаться как до заключения договора, так и после.