- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех! Информация для покупателей интернет магазина Samsonite и не только интернет магазина www.samsonite.ru... в РФ. Считаю своей обязанностью написать свою историю, с которой может столкнуться каждый. Купила рюкзак в подарок мужу на день рожденье. 03.12.2017 года. 55928 1041 МА 7201 2602 88U* 09006 LAPTOP BACKPACK L 17. В городе...
Приветствую всех! Информация для покупателей интернет магазина Samsonite и не только интернет магазина www.samsonite.ru... в РФ. Считаю своей обязанностью написать свою историю, с которой может столкнуться каждый. Купила рюкзак в подарок мужу на день рожденье. 03.12.2017 года. 55928 1041 МА 7201 2602 88U* 09006 LAPTOP BACKPACK L 17. В городе Новосибирске. Продавцу сказала, что я из другого города. На что мне ответили, что у них обслуживание по всему миру. В начале ноября 2019 г муж был в командировке, после возвращения домой, рюкзак , почему то оказался порван, в месте крепления лямки. Фактически эксплуатировали редко, в качестве ручной клади не более 3-4 кг. Считаю, что данный рюкзак ненадлежащего качества. Естественно чек не сохранили. Стоимость не помню (может 5-10 тыс. руб.) .Через две недели 30.11.2019 года, случайно нашла гарантийный талон, на гарантию 2 (два) года. Samsonite 55928 1041 МА 7201 2602 88U* 09006 LAPTOP BACKPACK L 17. от 03.12.2017 г. позвонила по телефону 8 (800) 551-00-64, в 11.40, 11.41, 11.44, 11.51, 12.19 время по Москве, почему то звонки прерывались... Девушка мило, объяснила, что надо на сайте https://www.samsonite.ru/pravila... , найти бланк заявления о возврате, заполнить его и отправить заявление и рюкзак транспортной компанией, кроме почты России, на адрес город Москва, Волгоградский проспект 21, стр.1, на имя получателя К. Иван, так как в моем городе магазин отсутствует, сервисного центра нет... , нашла и тут обнаружила это ВАЖНО для покупателя:( ( ПРАВИЛА РАБОТЫ. пункт 6.3. Покупатель предоставляет Продавцу оригинал заполненного и подписанного письменного требования (заявление на возврат Товара) при возврате Товара. При этом письменное требование (заявление на возврат Товара) будет считаться полученным Продавцом только в момент получения возвращаемого Товара Покупателя.). В заявлении фраза:( прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращенного товара…) ). Читаем дальше, Правила работы фирмы Samsonite, пункт 6.5.1. Покупатель вправе возвратить или обменять Товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, только на основании акта осмотра Товара по качеству (гарантийный случай) Сервисного центра, заведомо уведомив об этом Продавца.
Сервисные центры данного магазина находятся только в четырех городах Москва, Санкт Петербург, Пермь и Екатеринбург.
Читаем дальше, Правила работы фирмы Samsonite, пункт 6.5.3. Расходы по доставке Товара Покупателем в Сервисный центр или Интернет-магазин возмещаются Продавцом только при наличии акта осмотра Товара по качеству (гарантийный случай) и документа, подтверждающего данные расходы.
Думаю, ну ладно, поищу Транспортную компанию, узнаю, сколько стоит отправить товар ненадлежащего качества фирмы Samsonite в сервисный центр города Москва, Волгоградский проспект 21, стр.1, ТК говорят, что срок доставки 3-5 дней. Звоню в фирму Samsonite, там говорят мне, что если товар доставят до 3 числа, то вернут деньги. Решила узнать в ателье, сколько будет отремонтировать изделие, сказали 500 рублей. Спросила транспортную компанию, сколько будет стоить их услуга по быстрой доставке, т.к. срок гарантии , сумма около 2000 рублей и авиа доставка около 2х дней, сижу, думаю, пока доберусь до транспортной компании она уже будет закрываться, суббота короткий день.
Данный магазин заведомо и (или) специально вводит покупателей в заблуждение, Доказательство прочитайте Правила работы фирмы Samsonite, пункт 6.5.3. и Федеральный закон «О защите прав потребителя», часть 1, пункт 5, статья 18.
«Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.».
Так что подумайте, уважаемые читатели, можно ли покупать в данном магазине товары. Живя в другом городе.
Добрый день, Дарья. Спасибо, что сообщили о Вашей ситуации. Действительно сервисные центры Samsonite присутствуют не во всех городах России. Мы понимаем, что в ситуациях, подобных Вашей, не удобно решать вопросы гарантийного характера. С нашей стороны - готовы принять от Вас всю необходимую информацию для рассмотрения изделия экспертом по гарантии,...
Добрый день, Дарья. Спасибо, что сообщили о Вашей ситуации. Действительно сервисные центры Samsonite присутствуют не во всех городах России. Мы понимаем, что в ситуациях, подобных Вашей, не удобно решать вопросы гарантийного характера. С нашей стороны - готовы принять от Вас всю необходимую информацию для рассмотрения изделия экспертом по гарантии, а именно - фотографии изделия, дефектов на изделии, гарантийного талона на изделие. Информацию можно будет отправить на электронный адрес салона. Чек на покупку - не обязателен. Просим Вас обратиться по телефону в любой из наших салонов Samsonite города Новосибирска, так как
возможно иное решение Вашей ситуации: во всех городах есть магазины, в ассортимент которых входит продукция Samsonite (не обязательно фирменный салон Samsonite). Сообщите нам, пожалуйста, из какого Вы города? Узнаем всю информацию и скоординируем Вас по возможным вариантам решения Вашей ситуации.
Либо сообщите нам Ваш номер телефона или электронную почту, Мы сами с Вами свяжемся, и обязательно решим Ваш вопрос!