- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молоко "Сударыня 2,5 % slim" - висят два ценника, на соседних полках (см. фото):
на одном цена 101 р. (дата ценника: 09.03.2019)
на втором цена 82 р. (дата ценника: 12.02.2019)
Довольно часто нахожу такие продукты, на которых цена на кассе неприятно удивляет.
Например: висит ценник с акцией, а на самом деле акция уже закончилась. Или цена на...
Молоко "Сударыня 2,5 % slim" - висят два ценника, на соседних полках (см. фото):
на одном цена 101 р. (дата ценника: 09.03.2019)
на втором цена 82 р. (дата ценника: 12.02.2019)
Довольно часто нахожу такие продукты, на которых цена на кассе неприятно удивляет.
Например: висит ценник с акцией, а на самом деле акция уже закончилась. Или цена на кассе больше чем на 10% чем на ценнике в торговом зале.
Естественно в некоторых случаях возникает сильное желание не покупать данный товар.
Хорошо если цену заметили, до оплаты покупки, иначе в случае возврата прийдется довольно долго ждать ( наверно процесс специально так организован, чтобы желания вернуть товар не возникало)
Вернуть товар это целый квест:
1. Кассир зовет (через контролера зала /по существу тот же охранник/) старшего охранника(у него есть карточка со штрихкодом, которая авторизует операцию отмены)
2. Охранник говорит что он возврат делать не будет, мол зовите администратора зала
3. Не без труда находим администратора зала
4. Обьясняем ситуацию, нас внимательно выслушивают
5. Вместе с администратором зала идем на кассу. И сюрприз - нам снова нужен старший охранник (у него ведь та самая карточка со штрихкодом)
6. Деньги вернули
По итогу, спустя 15 - 30 минут (тут как повезёт) мы вернули товар и получили назад наши денежки.