- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это было не первое мое посещение. Хожу на Уральской. Ранее всегда был приветлив персонал. Качество работы всегда устраивало.
Сегодня попал к мастеру по имени Махри.
Девушка груба. Была против того, чтобы я пользовался телефоном, хотя ранее всегда мастера ничего про это не говорили.
На замечания по поводу того как я хотел бы, чтобы меня постригли...
Это было не первое мое посещение. Хожу на Уральской. Ранее всегда был приветлив персонал. Качество работы всегда устраивало.
Сегодня попал к мастеру по имени Махри.
Девушка груба. Была против того, чтобы я пользовался телефоном, хотя ранее всегда мастера ничего про это не говорили.
На замечания по поводу того как я хотел бы, чтобы меня постригли меня крайне хамски спросили "А Вы мастер?".
Когда я уточнил о ровности стрижки, упомянув, что может вижу не очень хорошо (так как глаза за день реально устали) мне снова по-хамски предложили сходить к окулисту.
Как итог: стрижка действительно оказалась не ровной! Про настроение и прочее - молчу.
Пишу не для того, чтобы выместить эмоции, а чтобы были и честные отзывы, а не только фэйки.
Оставил отзыв на сайте в графе "Письмо директору".
Поступил звонок, почти сразу. Но лучше бы его не было. Так как если человек ответственный за подобные ситуации не умеет обрабатывать возражение, то это как минимум не улучшает ситуацию. То, что Вы обещаете что-то кому-то передать для разбирательства и фраза прямиком из детского сада "ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ" - никак не меняет моего отношения к произошедшей ситуации.
И да, как минимум нужно представляться, когда начинаете разговор. Имя, должность. Честно не помню, по имени ко мне обратились или нет. Врать не буду.
Больше к Вам не приду. Спасибо за предыдущие стрижки. Но не за эту.