- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила два стула для мастера маникюра 30го мая, был самовывоз, стулья из наличия не по индивидуальному заказу. Привезла их в салон, не подошёл. Хотела сделать обмен на другой цвет и к слову на более дорогой стул, звоню 2 июня сообщаю об этом и в ответ, что слышу, ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, ВОЗВРАТ МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ! На вопрос, а как же закон о защите прав...
Купила два стула для мастера маникюра 30го мая, был самовывоз, стулья из наличия не по индивидуальному заказу. Привезла их в салон, не подошёл. Хотела сделать обмен на другой цвет и к слову на более дорогой стул, звоню 2 июня сообщаю об этом и в ответ, что слышу, ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, ВОЗВРАТ МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ! На вопрос, а как же закон о защите прав потребителя что в течении 14 дней я могу вернуть без объяснения причин товар надлежащего качества? Мне поступил ответ, что а у нас профессиональное оборудование и оно под закон не попадает. Так вот знайте уважаемые сотрудники организации Мэдисон, что ваше оборудование а именно стулья попадают под этот закон! И раз не захотели по хорошему, то придётся обращаться в суд, что для вас будет более затратным. Отвратительный сервис и никакой клиентоориентированности!!