Приехал из-за того, что были большие обороты хх, надеялся, что вылечат эту болячку. Сделали диагностику. На вопрос что да как, ответ- (да подожди не мешай). В итоги прозвучал долгожданный ответ- (Если хочешь чтоб все работало то заезжай в бокс вылечим). Заехал.
Снял дроссельную заслонку почистил поставил изменений ноль. Еще раз снял почистил видать...
Показать целиком
Приехал из-за того, что были большие обороты хх, надеялся, что вылечат эту болячку. Сделали диагностику. На вопрос что да как, ответ- (да подожди не мешай). В итоги прозвучал долгожданный ответ- (Если хочешь чтоб все работало то заезжай в бокс вылечим). Заехал.
Снял дроссельную заслонку почистил поставил изменений ноль. Еще раз снял почистил видать то, что не дочистил результатов ноль. Как была болячка так и осталась. Сканирует еще несколько раз и говорит езжайте и покупайте клапан системы смазки (VVT-i) накрылся он. В ответ узнает о том что клапан меняный на новый не б/у прошло месяцев 7. Заменил он на свой клапан, и тоже ничего не изменилось. Понять не могу ЗАЧЕМ ДИАГНОСТИКА нужна.
Короче подвиду ИТОГ сказали мне, что накрылась муфта? и если ее менять, то выгодней поставить контрактный движок. Заплатил я 1500р чтоб услышать этот приговор. Молодцы ребята. Так держать!!! Проще заменить движок, чем разобраться в проблеме. С этим ответом поехал домой размышляя о том сколько мне все это обойдется.
На следующий день поехал в другое СТО где мне четко без каких либо диагностик сказали Заменить дроссельную заслонку. Купил, заслонку приехал туда обратно почистили, поставили обратно за все про все 500 рублей заплатил.