Добрый день. Перед посещение данного заведения у меня с супругой было не мало положительных отзывов об этом месте. И мы шли туда отобедать с замечательными мыслями и настроением которые разрушились об двухчасовую не побоюсь этого слова жрачку.
Теперь по порядку.
19.07.2016 мы с супругой решили сходить в какое-нибудь заведение на бизнес ланч. И так...
Показать целиком
Добрый день. Перед посещение данного заведения у меня с супругой было не мало положительных отзывов об этом месте. И мы шли туда отобедать с замечательными мыслями и настроением которые разрушились об двухчасовую не побоюсь этого слова жрачку.
Теперь по порядку.
19.07.2016 мы с супругой решили сходить в какое-нибудь заведение на бизнес ланч. И так как находились в Галерее то вспомнили об этом месте.
Мы выбрав столик сели за него и к нам тут же подошла девушка (к сожалению имени не запомнили, а жаль...) и подала меню. После выбора блюд (кстати говоря ценник приятно удивил, надеялись больше 1000 потратить на бизнес) начались томные ожидание официанта что бы принял он наш заказ. При том что зал был не особо забит и судя по др. официантов коих было достаточно они могли бы спокойно подойти и принять его. Но прошло целых 28 мин. Представляете...Это бизнес ланч....Люди приходят сюда быстро отобедать и уйти дальше по делам. АУУууу руководство!!!
Когда терпение подходило к концу, мы все таки успели затормозить девушку, которая быстро извенилась и назвалась хостесом удалилась и сказала что позовет нашего официанта. Но через мин 5 подошел не наш официант (а так хотелось высказать ей все в лицо), а девушка (судя по другой одежде видимо администратор) по имени Галина. Что сказать. Галина видимо понимала неловкость ситуации и всячески пыталась улыбаться и как то отбросить всторону произошедшую ситуацию.
Приняв заказ нам установили время подачи блюд и напитков. Ну что же. Об этом далее...!
Заказ был состоял из 2 салатов, 2 супов, 2 горячих. было заказанно 2 морса клюквенных коих не оказалось и пришлось заказывать зеленый чай и морс облепиховый. Т.к обычной хлебной тарелки в меню заведения не оказалось, пришлось заказать по основному меню хлебную итальянскую корзину. Об этом вообще отдельно.
Так вот салаты были принесены вовремя, но к своему сожалению хлебной корзины я не увидел. Ну и салаты были вполне съедобны и вкусные.
Далее настала очередь супов. Сразу отмечу что хлебная корзина не была опять подана.
Бульон куриный был вкусный. Солянка которой отведал я тоже довольно приятна была и по консистенции и по вкусу, НО ХОЛОДНАЯ!!! Абсолютно!
Супруга надо мной уже издевалась, мол если и сейчас корзину не принесут, то придется идти в Магнит за хлебом!
Настала очередь горячих блюд. И о чудо Корзина которая к слову стоит 115 руб появилась на нашем столе. Вот только объясните мне, на кой лад она мне сдалась, уже в конце обеда??? Когда она еще нужна была хотя бы не к первому блюду , но хотя бы к супам.
Делается она элементарно, уж я как технолог ОП знаю и сам много лет отработал в заведениях ОП. пришлось чисто из за жадности давиться ей раз заказал=)
Итак к горячему. претензии к гарниру. Во-первых явно был разогрет в микроволновке...Это не сложно определить! Что ни в коем случае не допускается к пюре картофельному. Только сковорода!!! Во-вторых повара видимо не знаю для чего существует сито в крайнем случае для пюре...Комочки на комочке!
Карбонара была передержана. Сливки свернулись и паста превратилась в обычные макароны с грудинкой!!! К слову в карбонару не идут сливки. Но это не ваша проблема а проблема всего российского общепита!
Как итог. В данном заведении мы просидели почти 2 часа! Хотя бизнес ланч предполагает максимум час. Официанты ужасны. Галина молодец...Пыталась видимо как то сгладить ситуацию, хоть и очень накосячили с горячим и хлебной корзиной! может быть еще раз зайду как нибудь в ваше заведение покушать по основному меню, может что бы убедиться окончательно, что у вас все плохо, или наоборот что эта было лишь недоразумение!
Надеюсь руководство проведет беседу со своими сотрудниками!