- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее при обращении в банк не было проблем, однако последний визит оставил крайне негативные эмоции. Сообщения на телефон и почту о предварительно одобренных кредитах приходили регулярно (желания ни кто не спрашивал). Менеджер тоже после ознакомления документов озвучила сведения об одобренном кредите (сумма в два раза превышала интересующую меня)....
Ранее при обращении в банк не было проблем, однако последний визит оставил крайне негативные эмоции. Сообщения на телефон и почту о предварительно одобренных кредитах приходили регулярно (желания ни кто не спрашивал). Менеджер тоже после ознакомления документов озвучила сведения об одобренном кредите (сумма в два раза превышала интересующую меня). Однако как речь зашла об оформлении заявки, возникли проблемы, ТРЕБОВАНИЯ со стороны сотрудников банка об оформлении дополнительных услуг, в связи с моим отказом от которых последовал отказ в кредитовании. Реклама на телевидении и в сети интернет говорит о 11,9% - с учетом навязанных услуг, переплата по ним в итоге становится выше чем при кредитовании под 17%. Вот и "прекрасная ставка по кредиту"...