- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что в нем хорошо - неплохой ассортимент и низкие цены. На этом плюсы заканчиваются.
Персонала не хватает. Если нужно взять что-то в гастрономии на вес, то порой приходится ждать по 10 минут, пока продавщица вернется из подсобки или домоет поддоны, прежде чем наконец-то обратит на вас внимание.
Очереди к кассам в часы пик - это просто ад. Тянутся до...
Что в нем хорошо - неплохой ассортимент и низкие цены. На этом плюсы заканчиваются.
Персонала не хватает. Если нужно взять что-то в гастрономии на вес, то порой приходится ждать по 10 минут, пока продавщица вернется из подсобки или домоет поддоны, прежде чем наконец-то обратит на вас внимание.
Очереди к кассам в часы пик - это просто ад. Тянутся до противоположной стены. Кассиры - отдельная песня. Протянутая купюра в 5000 всегда воспринимается ими как оскорбление, потому что размена в кассе никогда нет, так что они уходят за ним к администрации и пропадают на 5-10 минут, пока в очереди за вами будут стоять и закипать человек 10 (а основная масса, кажется, приходит туда только с целью догнаться и побыковать на других покупателей). Несколько раз мне отказывались давать сдачу с крупных купюр.
Еще одно приключение, которое может случиться на кассе - это отмена товара. Часто пробивают по два раза, пробивают чужой товар, а отмену может сделать только администратор, которого приходится ждать по 15 минут. Один раз мне вообще отказали убрать один товар из чека, хотя я стоял на кассе один и не торопился. Убрать, кстати, я хотел его потому, что в семье нормальным явлением бывают устаревшие, перепутанные или вообще отсутствующие ценники. В итоге сумма на кассе может стать большим сюрпризом.