- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
письменно обратился в банк просил ответить также письменно но...не судьба вероятно
зам.директра ответила: не будет ответа
4 года
148.5
168
36
письменно обратился в банк просил ответить также письменно но...не судьба вероятно
зам.директра ответила: не будет ответа
позвонил для заказа столика - ответ нет!
веранда на 2 этаже - вообще не бронируем!
когда было Сафари было значительно доброжелательней
сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину
только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене
в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела
смесь отвратительная ехал с...
сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину
только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене
в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела
смесь отвратительная ехал с открытым окном
поддержка сообщила что не только пассажир может отказаться от поездки но и ВОДИТЕЛЬ тоже
а что было не так? мы с женой от дочери ехали трезвые в чистой опрятной одежде???
или у вас кастинг на возможность пользоваться Ситимобилем такси???
в чате бросили подачку 50 рублей
считаю мало
задал вопрос про замену авто при низком качестве услуг и отказе от поездки пассажира в процессе оказания услуги: про деньги про регламент - нет ответа!!!!
заказ 385 рублей вероятно не нужен водителям они все мечтают о 10 000р.за поездку?
ситуация с отменой водителем стала в компании нормой, также было в Сочи в мае
низкое качество обслуживание, отсутствие стандартов обслуживания, крайне слабая малокомпетентная поддержка,
да еще всегда долгий поиск такси программой
ИТОГ ПРАКТИЧЕСКИ ПЛЮС 60 МИНУТ К РАСЧЕТНОМУ ВРЕМЕНИ
Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом...
Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом поддержать ваше мнение не можем, а вот в частностях - с удовольствием разберемся, чтобы стать лучше. Будем признательны, если поделитесь конкретными примерами - датой и временем заказа, о котором идет речь, а также номером телефона, привязанным к приложению.
18.04.21 самовывозом забирал заказ из ТомЯма на Мичурина несколько моментов неприятных: - на вынос нет НИКАКИХ бонусов тарелки не пачкаешь стол не занимаешь т.е. затраты меньше
- пакеты для упаковки заказа отдельно оплачиваются!!!
- ожидать неудобно очень мало места, заказ не был упакован хотя прошло 35 мин
- менеджер смены это что -то! Что у Вас?!...
18.04.21 самовывозом забирал заказ из ТомЯма на Мичурина несколько моментов неприятных: - на вынос нет НИКАКИХ бонусов тарелки не пачкаешь стол не занимаешь т.е. затраты меньше
- пакеты для упаковки заказа отдельно оплачиваются!!!
- ожидать неудобно очень мало места, заказ не был упакован хотя прошло 35 мин
- менеджер смены это что -то! Что у Вас?! Ваш вопрос решился?!
- лапша в Рамен размокшая
хорошо, я может чего нарушил уважаемый Фламп
писал отзыв про безобразное качество пиццы с БЕЛЫМИ ГРИБАМИ самовывоз 03.04.21
все знают что белый гриб вкусен душист и дорог
ответа от Дрова мука не дождался
потому предложил дегустацию ингредиентов пиццы можно созвать недовольных
так и родился отзыв про аналогию с другой компанией оказывающей УСЛУГИ...
хорошо, я может чего нарушил уважаемый Фламп
писал отзыв про безобразное качество пиццы с БЕЛЫМИ ГРИБАМИ самовывоз 03.04.21
все знают что белый гриб вкусен душист и дорог
ответа от Дрова мука не дождался
потому предложил дегустацию ингредиентов пиццы можно созвать недовольных
так и родился отзыв про аналогию с другой компанией оказывающей УСЛУГИ населению по изготовлению мебели
"заказывал мебель и владелец сказал что претензионная работа также важна как и качество услуг
Дрова мука вероятно не считает необходимым обозначить свое отношение к низкому качеству своих услуг - !?собака лает ветер носит!?
дегустацию ингредиентов для пиццы предложили бы!"
4 года
148.5
168
36