- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не доброжелательно отвечают на телефонные звонки! Желание посещать магазин отпало.
6 лет
0
0
2
Очень не доброжелательно отвечают на телефонные звонки! Желание посещать магазин отпало.
Были записы на приём к врачу Афанасьевой М.Г. с ребёнком на 8 часов утра, ( при записи администратор не упоминала,что нужно прийти заранее!!!) парковки у центра нет..в итоге припарковались на платной парковке, бегом бежала с ребёнком на руках в поликлинику,зашли в 8 часов 5 минут! Сняли одежду в гардеробе, подошли к регистратуре ,администратор...
Были записы на приём к врачу Афанасьевой М.Г. с ребёнком на 8 часов утра, ( при записи администратор не упоминала,что нужно прийти заранее!!!) парковки у центра нет..в итоге припарковались на платной парковке, бегом бежала с ребёнком на руках в поликлинику,зашли в 8 часов 5 минут! Сняли одежду в гардеробе, подошли к регистратуре ,администратор разговаривала по телефону ...мы ждём.. она берет документы видит нашу фамилию и зовёт врача,(на часах 8 часов 10 минут) врач Афанасьева М.Г. говорит ( в очень не приятном тоне) что не сможет провести полноценный приём , так как мы опоздали!!!! Я объясняю причину,что мы не могли парковку,на что она мне говорит,что это мои проблемы и с ними мне надо обращаться к администрации ,а не к ней! Честно сказать,что я не ожидала такого приема в ПЛАТНОЙ поликлинике ! Желания записываться к ним больше нет! Никому не советую,поликлиник много,ходите к лучшим докторам!
Уважаемая Анастасия Александровна! По вашему обращению (вх. №2 от 29.01.2018г). проведена служебная проверка. Администратор Центра Чуманова О.В. и врач аллерголог-иммунолог Афанасьева М.Г. подтвердили, что действительно предупредили Вас о влиянии 10-ти минутного опоздания на качество приёма ребенка. Сотрудники Центра в диалоге с Вами не допустили...
Уважаемая Анастасия Александровна! По вашему обращению (вх. №2 от 29.01.2018г). проведена служебная проверка. Администратор Центра Чуманова О.В. и врач аллерголог-иммунолог Афанасьева М.Г. подтвердили, что действительно предупредили Вас о влиянии 10-ти минутного опоздания на качество приёма ребенка. Сотрудники Центра в диалоге с Вами не допустили некорректного тона и невежливого обращения.
Также обращаем Ваше внимание, что в "Правилах внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО "Центр аллергии и астмы "ПАРАЦЕЛЬС", утвержденных главным врачом 05.08.2013г. (пункты 1.2, 2.3, 2.11, 3.2, 3.4.1, 5.1), в "Положении о платных медицинских услугах", утвержденных генеральным директором 28.12.2012г. (пункты 7,10), в "Договоре об оказании платных медицинских услуг" (пункт 4.3.5) закреплена обязанность пациента вовремя являться на приём и право Центра отказать в выполнении медицинской услуги при опоздании свыше 10 минут.
Сожалеем, что Ваш с Дементием первый опыт обращения был окрашен досадой от опоздания.