- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Позвонила в вашу клинику уточнить информацию о медкомиссиях, на что получила ответ в грубой форме и трубка была брошена, перезвонила на стационарный телефон, просила сообщить ФИО сотрудника,который так некорректно разговаривает с клиентами. Сначала мне говорили что не знают кто разговаривал, потом взяла трубку женщина , с которой...
Добрый день! Позвонила в вашу клинику уточнить информацию о медкомиссиях, на что получила ответ в грубой форме и трубка была брошена, перезвонила на стационарный телефон, просила сообщить ФИО сотрудника,который так некорректно разговаривает с клиентами. Сначала мне говорили что не знают кто разговаривал, потом взяла трубку женщина , с которой разговаривали изначально , сказала в такой же грубой форме что сообщать мне ничего не обязана, что ее зовут Наталья и СНОВА БРОСИЛА трубку! Считаю что данное отношение отпугивает клиентов и портит вашу репутацию!
Крайне неприятно сталкиваться с такими РАБОТНИКАМИ! Прошу учесть информацию и принять меры!