- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервис со следующей проблемой, на моем Imac 27 изображение не выводилось на дисплей. И система перестала грузиться. Системный файл полетел. Не беда. Восстановили. НО не решили главный вопрос - почему не показывает изображение матрица. В итоге после так называемой диагностики, было сделано заключение - замена матрицы. И того...
Обратился в данный сервис со следующей проблемой, на моем Imac 27 изображение не выводилось на дисплей. И система перестала грузиться. Системный файл полетел. Не беда. Восстановили. НО не решили главный вопрос - почему не показывает изображение матрица. В итоге после так называемой диагностики, было сделано заключение - замена матрицы. И того 41.690 Я прекрасно понимал, что это не может быть матрица, не типичный для нее случай. От дал его другому мастеру. Он проверил ПРИ МНЕ, матрицу, инвертор (отвечает за подсветку) ,материнскую плату. Все работало. Причина поломки оказался чип видеокарты. Модель 2011 года имела серийный брак - чип видеокарты. Компания производила замену чипа по программе - в течение 3 лет. Но мастер видимо и этого не знал. Самое в этом нелепое, это даже не то, что мастер в сервисе brobrolab оказался не компетентен в своей сфере, а то что диагностики физической, как таковой не производилось. Чтобы проверить на работоспособность матрицу, нужно подкинуть другую. Мастер этого не делал. Он просто подключил второй монитор. Не буду описывать в деталях бессмысленность данной операции. Вообщем - мой мак вообще не разбирался. Его прогнали стандартной утилитой, которая по личному опыту скажу, мало что выявляет. Итог - 2800р просто оставил не понятно за что. А теперь главный вопрос "знатокам". А если бы я заплатил за ремонт РАБОЧЕЙ матрицы 41.000р, а затем выяснилось в итоге что это не она, что тогда? Для достоверности прилагаю фото заключения после диагностики. Готов ответить на любые вопросы, ибо имею больше представления о технике. Вердикт - не рекомендую.
Андрей, наша компания — авторизованный сервисный центр Apple. В нашей работе очень важно следовать всем диагностическим процедурам производителя. Наши сотрудники могут иметь своё мнение, ранее накопленный опыт, альтернативные точки зрения могут озвучивать наши клиенты, — эта информация должна быть проигнорирована в пользу диагностических процедур...
Андрей, наша компания — авторизованный сервисный центр Apple. В нашей работе очень важно следовать всем диагностическим процедурам производителя. Наши сотрудники могут иметь своё мнение, ранее накопленный опыт, альтернативные точки зрения могут озвучивать наши клиенты, — эта информация должна быть проигнорирована в пользу диагностических процедур компании Apple. Пожалуйста, учитывайте этот момент когда даёте рекомендации нашим инженерам. Мы дополнительно проверили выполнение процедур производителя нашими сотрудниками и повторно не обнаружили ошибки. Все шаги выполнены корректно и в должной последовательности.
Также дополнительно акцентируем ваше внимание, с момента возврата устройства прошло более трёх месяцев, могло многое поменяться. Есть вероятность, что полученные вами альтернативные результаты диагностики не опровергают результатов проведённой нами работы, а лишь их дополняют и отражают текущее состояние устройства. В случае вашего согласия на проведение платных работ вы бы получили гарантированно исправный компьютер, а на все проведенные нами работы действовала бы мировая гарантия Apple.
Мы искренне рады, что работа вашего устройства теперь восстановлена и вы можете поделиться с нами вашим мнением. Благодарим вас за время, потраченное на написание этого отзыва. Надеемся, поводов для обращения в сервисный центр у вас будет как можно меньше!