- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортился сервис обсолютно !
27 Сентября 2022 проходил 2-е ТО КИА К5 , появившийся шум в рулевом механизме признали гарантийным . Сервисмэн уверил меня что запчасть заказана и как только придет (срок от 2 недель до 2 месяцев) сразу поменяют .
Прошло четыре месяца , сам позвонил в КИА-КЛЮЧ с вопросом о гарантийной замене шумящей запчасти ,...
Испортился сервис обсолютно !
27 Сентября 2022 проходил 2-е ТО КИА К5 , появившийся шум в рулевом механизме признали гарантийным . Сервисмэн уверил меня что запчасть заказана и как только придет (срок от 2 недель до 2 месяцев) сразу поменяют .
Прошло четыре месяца , сам позвонил в КИА-КЛЮЧ с вопросом о гарантийной замене шумящей запчасти , ответили что запчасти до сих пор нет и похоже не будет !
Так вот и спрашивается , а на кой , вы обзываетесь Официальным дилером , если свои обязательства по обслуживанию гарантийных автомобилей не выполняются ???
Даже и не вижу смысла далее обслуживаться в КЛЮЧ-АВТО , посмотрим как ситуация в КИА-БАРС ?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем.
Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО собственника, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Просим Вас оставить свой номер телефона...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем.
Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО собственника, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Просим Вас оставить свой номер телефона для выяснения подробностей.