- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно нестабильный интернет.. Каждый вечер скорость падает вплоть до 0 кб/с, невозможно видео/ тв смотреть, сайты не прогружаются. Обращение в тех.службу заканчивается предложение перезагрузить роутер. При тарифе до 100 Мб/с выдает максимум 40 Мб. Складывается впечатление, что при установке оборудования на дом неправильно рассчитывали нагрузку.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Конечно, это не та стабильность, к которой мы стремимся. Судя по всему, вас беспокоит низкая скорость на устройствах, подключенных по Wi-Fi. Перезагрузка промежуточного оборудования это, скорее, первый шаг при диагностике - зависание устройства может влиять на скорость и даже такой базовый шаг...
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Конечно, это не та стабильность, к которой мы стремимся. Судя по всему, вас беспокоит низкая скорость на устройствах, подключенных по Wi-Fi. Перезагрузка промежуточного оборудования это, скорее, первый шаг при диагностике - зависание устройства может влиять на скорость и даже такой базовый шаг может помочь. Однако, если низкая скорость сохраняется, нужно проверить настройки на роутере, сотрудники техподдержки могут попробовать сделать это удаленно, но в некоторых случаях потребуется визит инженера связи. На беспроводное соединение влияет множество факторов - от физических преград на пути сигнала, до общей загруженности диапазона беспроводной связи. Если ваш роутер и устройства поддерживают работу в диапазоне 5ГГц, пользуйтесь именно этой сетью, она менее подвержена влиянию соседских устройств.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, проверим все детальнее и подберем решение.