- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2гис написала отзыв, но решила дубль сделать. О какой культуре говорить?Как будто в Бийск с завидным постоянство кто-то приезжает. И ладно бы форс мажор, но нет.
5 лет
18
27
17
В 2гис написала отзыв, но решила дубль сделать. О какой культуре говорить?Как будто в Бийск с завидным постоянство кто-то приезжает. И ладно бы форс мажор, но нет.
Очень классные менеджеры, приветливые, всё расскажут, объяснят. Заказали 2 межкомнатные двери, 27.01 составили договор. На стадии замеров и изготовления всё было отлично. А вот на стадии установки... По договору на установку 14 дней - просрочили на неделю. Когда звонили монтажникам ответ один-много заказов. Зачем тогда договорные обязательства?...
Очень классные менеджеры, приветливые, всё расскажут, объяснят. Заказали 2 межкомнатные двери, 27.01 составили договор. На стадии замеров и изготовления всё было отлично. А вот на стадии установки... По договору на установку 14 дней - просрочили на неделю. Когда звонили монтажникам ответ один-много заказов. Зачем тогда договорные обязательства? Хотя договор странный, там ответственность прописана только покупателя, про ответственность продавца-ни слова.
Вчера, 16. 02 приехали, установили за 6 часов 2 двери. Более менее аккуратно, мы отнеслись к определённым "косякам" (оторвали обои, отбили штукатурку) с пониманием, т. к стены в доме не ровные, хотя сколько информации было в интернете, двери устанавливают в готовый ремонт(....И вот теперь, когда все строительные процессы завершены, можно приступать к монтажу межкомнатной двери. Обязательным правилом этого процесса является — установка изделия только при готовом напольном покрытии.....), теперь придётся что-то делать с ремонтом. Теперь я понимаю, что хорошо не заказали двери в ванную комнату, отхреначили бы весь кафель.
Ещё. Я не была готова к такому количеству мусора и пыли, т. к опять же по опыту друзей - основной мусор при демонтаже, и у монтажников пылесос какой-то есть(Фирма Дверной например) Здесь же, когда попросили пакеты и веник с совком, я поняла-удачи не видать. Пришлось до полночи мыть ВСЕ поверхности в ДОМЕ от мелкодисперсной пыли, она была ВЕЗДЕ, даже на поверхностях закрытых(защищённых).
В общем, неоднозначно как-то. Выбирали "Фабрику Дверей" по отзывам, прям идеально всё, и вот так вышло у нас.
Добрый день , Марина . Спасибо Вам , что нашли время и написали отзыв . Для нас важно знать ваши положительные и отрицательные отзывы о работе наших сотрудников " Фабрика дверей" . Конкретно по Вашему заказу будет проведена тщательная проверка . Виновные будут наказаны . Для этого прошу Вас выслать на мой электронный адрес : 1.ФИО заказчика 2....
Добрый день , Марина . Спасибо Вам , что нашли время и написали отзыв . Для нас важно знать ваши положительные и отрицательные отзывы о работе наших сотрудников " Фабрика дверей" . Конкретно по Вашему заказу будет проведена тщательная проверка . Виновные будут наказаны . Для этого прошу Вас выслать на мой электронный адрес : 1.ФИО заказчика 2. Номер договора купли - продажи дверей . Жду информацию на адрес : [email protected]. Приношу свои извинения за принесенные Вам неудобства ! С Уважением , Наталья Потапова , старший менеджер по розничной торговли "Фабрика дверей."
Зарекалась не связываться с Поехали, но блин опять..... 🤦♀️Вызвала такси к поликлинике ЦГБ. Ждала 30! минут, позвонила оператору-на ваш заказ назначен автомобиль Хендай Солярис 907.Жду.Звонит водитель, уточняет куда я еду и где нахожусь. Звонит оператор - через 3 минуты к вам подъедет автомобиль... Думаю, парковка полная, выйду пока. Выхожу....
Зарекалась не связываться с Поехали, но блин опять..... 🤦♀️Вызвала такси к поликлинике ЦГБ. Ждала 30! минут, позвонила оператору-на ваш заказ назначен автомобиль Хендай Солярис 907.Жду.Звонит водитель, уточняет куда я еду и где нахожусь. Звонит оператор - через 3 минуты к вам подъедет автомобиль... Думаю, парковка полная, выйду пока. Выхожу. Машины нет. Звоню водителю, т. к были уже прецеденты, что подьезжали и к приемному покою и к роддому и к стационару.Водитель взял трубку, но связь сорвалась. Жду стою. Холодно. Вернулась в поликлинику. Звонит оператор. Выхожу. Автомобиля нет. Звоню водителю через оператора--на ваш заказ ещё не найден автомобиль. Я в шоке. Как так то? И тут же звонит оператор - через 8 минут к вам подъедет автомобиль Тойота 209.
Прождала ещё 10 минут. Естественно замёрзла. Водителя спросила - как, блин, так то? Как так они друг другу перекидывают заказы во вред клиенту. Он мне- ну не захотел водитель за такие деньги ехать...А зачем хватать заявку то!!!????Зачем заставлять ждать? И причём здесь я и ценовая политика такси? Я не назначаю цены. Почему водители ведут себя так, как хотят? Почему, позвонив оператору и сделав заявку на разговор с менеджерами, мне обещают позвонить, но приходит тупая смс, что проведён разговор с водителем? Я прям представила-- стоит в углу водитель солярис и прям вину осознает,даже жалко его стало(нет).Никогда больше,даже если вы останетесь единственным такси города. Буду ходить пешком. 🙂
Здравствуйте. Опишите конкретный пример в приложении «Поехали» через«Поддержку». Это поможет улучшить качество работы.
В приложении «Поехали» можно оценивать работу водителя после поездки. С теми, кто часто получает негативные отзывы, сотрудничество прекращается.
Вот честно-не знаю, как оценить работу центра. Дело вот в чем: живу в г. Бийске. Состою в ЖК по беременности по месту жительства. Была госпитализирована в 1 триместре в ККБ на Ляпидевского в отделение патологии беременных, отлежала, выписалась.
Гинеколог даёт направление на плановую госпитализации во втором триместре и, посчитав, что второй...
Вот честно-не знаю, как оценить работу центра. Дело вот в чем: живу в г. Бийске. Состою в ЖК по беременности по месту жительства. Была госпитализирована в 1 триместре в ККБ на Ляпидевского в отделение патологии беременных, отлежала, выписалась.
Гинеколог даёт направление на плановую госпитализации во втором триместре и, посчитав, что второй скрининг совпадает с госпитализацией, даёт направление на 2й скрининг в Дар.
Я прихожу в Дар на УЗИ, мне его сделали, подхожу на ресепшн и мне дают талон к гинекологу на консультацию. Объясняю-- я стою на учёте, у меня есть гинеколог который ведёт беременность и я ей доверяю, я лежу в отделении патологии. Мне-ну что вам сложно сходить и проконсультироваться? Да нет, не сложно. Прихожу к гинекологу. Сижу в очереди. Вышла акушер забрала обменную карту и результат УЗИ. Позже позвали меня. Спросили общую информацию, какие лекарства принимаю, я спрашиваю--для чего это всё? Ответ - мы краевой центр и вас включаем в общую базу беременных края. Я задаю вопрос-я стою на учёте с 6 недель, второй раз лежу в крае, ниужели меня нет в базе? Гинеколог мне--вы должны лечь к нам. Я - - это с чего, извините, вы решили, мне и на Ляпидевского нормально. Она говорит- - тогда вы должны выписаться и прийти к нам, чтобы доложить о том какое лечение вам выписали.И вообще, вам бы к эндокринологу сходить. Я забрала документы и ушла.
Теперь у меня двоякое чувство :1) Зачем эти навязаные услуги консультаций гинекологов центра, если как таковой консультации нет? Просто тупой сбор информации. 2)Зачем гинеколог центра настаивает на госпитализации, если она меня ни на кресле не смотрела, анализы не сданы в центре? На основании чего? Тем более, что я уже лежу в другом учреждении. 3)Зачем, в принципе, мне отчитываться перед центром-выписали ли меня или о лечении мне назначеном, если я обратилась за услугой УЗИ, стоять на учёте в Даре не собираюсь, рожать тоже в центре не желаю, да и живу не на соседней улице?
Вот честно. Какая-то странная политика в медучреждении. Вы оказываете медицинские услуги-мы их получаем, выбираем. К чему эта лишняя навязчивость?
Уважаемый клиент, Вы можете написать официальное обращение по данной ситуации, заполнив заявление по ссылке https://akkperinatal.zdravalt.ru...
Мы постараемся разобраться в обстоятельствах дела и дать Вам ответ.
Были вчера в 17,20,купили Магнелис В6. Фармацевт откровенно наврала. Спрашивала у неё, что выгоднее купить(уж извините, но время такое, не дешёвое) Магний В6 или Магнелис В6. Оба препарата не дешёвые. 600р почти. Лучше бы она сказала, что не знает. Сказала, что 90 таблеток в упаковке Магнелиса дешевле,их же больше. Поверила. Приехала домой, читаю...
Были вчера в 17,20,купили Магнелис В6. Фармацевт откровенно наврала. Спрашивала у неё, что выгоднее купить(уж извините, но время такое, не дешёвое) Магний В6 или Магнелис В6. Оба препарата не дешёвые. 600р почти. Лучше бы она сказала, что не знает. Сказала, что 90 таблеток в упаковке Магнелиса дешевле,их же больше. Поверила. Приехала домой, читаю инструкцию - 8 таблеток в день. По сравнению с 2-3 Магния В6. И где, блин, экономия то? Спасибо вам, женщина. В очередной раз понимаю, что даже в такой сфере, как медицина и фармацевтика, в наше время, верить никому нельзя.
5 лет
18
27
17