- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного подпорченные новогодние каникулы!
В данной сети отелей останавливаемся не в первый раз, но обычно в другом филиале. Всегда всё было идеально, поэтому и выбирали вас. В этом году решили приехать на Советскую 8. На букинге забронировали номер, перед приездом администраторы звонили мне 3!!! раза уточняли всё ли в силе и к какому времени нас...
Немного подпорченные новогодние каникулы!
В данной сети отелей останавливаемся не в первый раз, но обычно в другом филиале. Всегда всё было идеально, поэтому и выбирали вас. В этом году решили приехать на Советскую 8. На букинге забронировали номер, перед приездом администраторы звонили мне 3!!! раза уточняли всё ли в силе и к какому времени нас ждать. 3!! раза я ответила, что мы приедем к 14 часам. Приехали мы в отель 2 января примерно в 14.30 и тут администратор нам говорит, что номер еще не готов. Мы естественно возмущены, потому что, мы с долгой дороги, уставшие, на что не услышали даже извинений. Администратор сказала нам, что ничего страшного подождете маленько. Если честно у меня был шок, первый раз я столкнулась с такой ситуацией. Шло наше оплаченное время, в ваших правилах заселения указано время заезда 14 часов, оно же является международным временем заселения в отелях, и к этому времени номер априори должен быть готов к приезду гостей. Потом администратор пошла уточнить готов ли номер, вернулась и сказала еще минут 10 нужно подождать, в итоге заселились мы примерно в 15 часов. При этом никто нам не предложил, чтобы компенсировать эти пол часа, выселиться позже, в общем как будто так и надо. Так же ключ от ворот, был размагничен и ворота не открывал, когда пришли к администратору в этим вопросом, она сказала, ну придется вам звонить в домофон, НАДЕЮСЬ ВЫ СИЛЬНО ПОЗДНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ БУДЕТЕ. Это вообще нормально? Напомню, мы не в гости приехали, а сняли номер. Второй ключ так же был размагничен, и больше ключей не оказалось. Из плюсов отеля это дизайн номера и удобное расположение. Если раньше всем, кто едет в Новосибирск мы рекомендовали ваш отель, то теперь извините, не хочется потом краснеть перед знакомыми. Прошу руководство принять меры, чтобы таких ситуаций с гостями не повторялось.Это очень неприятно.
Уважаемая Алеся. Просим прощения, что так долго не отвечали Вам. Спасибо, что Вы написали о произошедшем. Мы дорожим мнением каждого гостя. Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным не профессионализмом сотрудника. Данный сотрудник больше не работает в сети отелей AHOTELS. Надеемся, что если Вы решите посетить нас еще раз, мы сможем создать для...
Уважаемая Алеся. Просим прощения, что так долго не отвечали Вам. Спасибо, что Вы написали о произошедшем. Мы дорожим мнением каждого гостя. Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным не профессионализмом сотрудника. Данный сотрудник больше не работает в сети отелей AHOTELS. Надеемся, что если Вы решите посетить нас еще раз, мы сможем создать для Вас атмосферу гостеприимства и уюта. Еще раз приносим свои извинения.