Добрый день, Galina!
Благодарим Вас за выбор сети "МегаФон" в качестве оператора сотовой связи!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Для уточнения причин, по которым не была подключена акция, уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и номер Вашего...
Показать целиком
Добрый день, Galina!
Благодарим Вас за выбор сети "МегаФон" в качестве оператора сотовой связи!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Для уточнения причин, по которым не была подключена акция, уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и номер Вашего супруга.
Вы можете оставить номера здесь, в ответ на наш комментарий, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.